Безрассудность

192 5 0
                                    

Утро, конечно, не задалось. Азер демонстративно сел за завтраком напротив, при этом абсолютно меня игнорируя. После вчерашней ссоры мы так больше и не разговаривали. Муж объявил мне молчанку, а я и была не против. Даже не спросила, где он вчера ночевал. Хотя могла бы. Прямо сейчас. На глазах у тетушки Фадик, а потом с наслаждением наблюдала, как она отчитывает сына.

Но я не ищу легких путей, и такая месть показалось мне лишком низкой. К тому же вовлекать маму Фадик, заставлять её нервничать, я не хотела. Сама справлюсь.

Но, похоже, наша конфронтация не осталась не замеченной женщиной. Ещё бы, Азер едва не испепелил меня взглядом, когда я невинно попросила передать соль.

Кажется, воздух накалился до предела, и тогда тетушка Фадик произнесла:

-Я хочу съездить в Адану.

У меня из руки выпала вилка. Мы с Азером синхронно посмотрели на женщину, а Йылмаз даже жевать не перестал. Он вообще слышал, что его мама только что сказала?!

-Что вы так удивляетесь, там остались мои дети. Я соскучилась по ним, - пояснила женщина. - Хочу их увидеть.

И пока мы отходили от первого шока, добавила:

-Пусть Йылмаз меня отвезёт. Я знаю, сынок, что ты очень занят и не хочу тебя отвлекать.

Теперь мы с Азером синхронно перевели взгляды на все так же беззаботно жующего парня. Наверно, даже если сейчас на стол упадёт гигантский метеорит, сверху приземляется инопланетяне и станут играть Моцарта на скрипке, он даже глазом не моргнёт. Да, я завидовала его нервной системе. Мою уже давно было пора выбрасывать.

-Только пусть он быстрее возвра... - Да, теперь мы одновременно заговорили. Муж и жена - одна Сатана.

Но по крайней мере, я знала, что Азер тоже не в восторге от идеи тетушки Фадик. А она довольно улыбалась.

Я отлично знала, что мама Азера задумала - она решила оставить нас наедине. Вот только, она не учла, что вместо сближения и примирения, она может случайно по возвращению не досчитаться кого-то из нас.

И когда только ей пришла в голову это «гениальная» идея?!

-Когда ты собираешься уезжать? - Ненавязчиво поинтересовался Азер, мысленно прикидывая, сколько у него осталось спокойной жизни.

Чёрная роза пустыни Место, где живут истории. Откройте их для себя