Точка невозврата

199 4 0
                                    

Дело дошло до абсурда - в этом сомнения не было. Этот глупый ультиматум со свадьбой вышел из-под контроля. И сейчас бы нам включить «поворотник» и на ближайшем светофоре развернуться назад. Но я была слишком горда, чтобы это предложить, а Азер слишком упрям чтобы сделать.

И именно поэтому в гробовой тишине, ставшей привычной для нас, мы ехали регистрировать то, чего у нас и в помине не было - отношения.

- Азер, это ведь не шутки, понимаешь? - Спросила я, когда мы остановились на «красный».

- Для меня,  точно нет, - мужчина повернул ко мне голову. - Но если ты сомневаешься, я могу прямо сейчас отвезти тебя домой.

И в глазах Азара застыла немая просьба - скажи «да», и освободи нас обоих.

Но я ведь не от собственной блажи ввязалась в это дело.

- Брак положит окончательный мир между нашими семьями, - констатировала я. Разве не этого я добивалась?

- И ты готова пожертвовать собой ради этого?

- Ты кажется забыл, я уже говорила, что мне плевать, что будет со мной, если с моими близкими будет все в порядке, - избегая его взгляда просто ответила я. Для меня это было действительно просто - вот так взять и пожертвовать собой ради тех, кого люблю. Не в первый раз, но Азеру это знать не обязательно. - Зелёный свет.

Но Куртулуш не спешил отворачиваться от меня, пока характерные сигналы стоящих позади нас машин, не вынудили его тронуться.

- Я не приду целовать руки твоим маме и папе, - коротко отрезал мужчина, как бы закрывая тему.

- А я приду к твоей.

По большей части - мне просто было некуда идти. Но даже врать не буду, со сверкровью мне повезло. Этой женщине я готова была целовать руки каждый день, преклоняясь перед ее мудростью. Казалось бы, как с такой свекровью, мне могло  вот так не повезло с мужем...

***

Мы действительно это сделали, и в подтверждении, я держала свидетельство о браке. На этот раз я зашла далеко. Просто интересно, какой следующий фокус я выкину?

- Как ощущения в статусе замужней женщины? - Подколол Азер, бросая в мою сторону насмешливые взгляды.

- Пока не почувствовала разницы, - парирова я, оставляя мужчину в замешательстве, как хочешь так и понимай.

Чёрная роза пустыни Место, где живут истории. Откройте их для себя