-Азер! Азер! - Я неслась заплетающимся ногами по ступенькам, будто за мной бежала свора собак. Только чудо, что я не полетела кубарем вниз. - Я тебя прошу, остановись!
Но видя, что мои слова на него не действуют, я решила применить силу ... ну в моем понимании, конечно.
Поймав его руку, я стала отчаянно тянуть за неё, пытаясь по большей части обратить на себя внимание.
-Что тебе? Что? - С разворота недовольно спросил муж, останавливаясь.
-Не делай этого, - просто, но с нажимом ответила я, забегая вперёд, и собой отрезая путь к «клетке», при этом не отпуская руки мужа.
-Этот мальчишка должен уже уяснить, - вспыхнул Азер, свободной рукой указывая на Джелясуна, - где его место! Если у него хватает смелости появляться передо мной после всего!...
-Ты только попусту горло надрываешь, Куртулуш, - ухмыляясь, бросил мой друг, за что я наградила его уничтожающим взглядом. Не помогаешь, Джелясун, совсем не помогаешь.
Толпа вокруг нас застыла, жадно ожидая зрелища, которое разгоралось ещё до ринга. Акын, чтоб его, уже успел объявить, что грядёт бой года. И теперь, никто не сможет отступить, даже если захочет. Чего, конечно, не произойдёт.
-Азер, Джелясун, ринг ваш, - подогрел обстановку Кочовалы-младший.
Мой муж, даже не взглянув на меня, попытался протиснуться вперёд.
-Акын, - я обратилась к брату, - дай мне поговорить с Азером, всего минуту.
Брат недовольно сжал губы, но в итоге снисходительно махнул рукой:
-У вас полминуты.
-Хорошо, - я кивнула и потянула Азера в сторону, подальше от хищных взглядов. - Послушай меня! Ты совершаешь ошибку! Не делай этого!
Муж в ответ лишь усмехнулся, глядя поверх моей головы - он горел боем и никакие слова на него не действовали.
Азер стянул через голову кофту и небрежно бросил на моё плечо. Он стал слегка раскачиваться в разные стороны, размахивать руками, как бы разминаясь, а я с силой заставила себя отвести взгляд от накачанного тела в движении. Сейчас не время, Караджа! Соберись и попытайся образумить его. Но все слова разом вылетели из головы, оставив лишь односложные фразы, вроде «не надо, не делай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная роза пустыни
FanficМеня зовут Караджа Кочовалы и я решила, что пришло время защитить свою семью