Оказавшись в своих покоях, где горела всего одна свеча, слабо освещающая комнату, принцесса аккуратно избавляется от полотенца, которое падает к ее ногам оголяя ещё невинное и никем не тронутое стройное тело, брюнетка сама справляется справляется с одеянием, не тревожа своих приближенных служанок,коие были и так возможно заняты.
Подняв полотенце, девушка вешает его на изголовье кровати, а сама в это время проводит ладонью по ещё сырым волосам, подходит к двери, открыв их, тут же к ней подбегает прислуга, выжидая пожелание молодой особы.
- Принесите пожалуйста чаю..
- Да, госпожа.
Поклонившись, служанки сразу же уходят исполнять просьбу Принцессы.
А пока чая не было, Хванбо проходит к двери,ведущей на балкон, резко открывает ее, чувствуя как прохладный ветерок тут же окутал тело девушки, а та, делая ещё несколько шагов вперёд, подходит к перилам ,смотря куда-то вдаль. Странно, за столь долгое отсутствие она успела соскучиться по дворцу, его обитателях и само собой семье, не столь важно,какие были внутри нее отношения между братьями, какие склоки были до этого, Принцесса просто была в какой-то мере счастлива, что вернулась.
" Обязательно нужно будет всех навестить."
Смотря куда-то вдаль, на темный горизонт, куда давным-давно скрылось солнце, Хванбо размышляла о смысле ее существования.- Ваше высочество, принцесса Ен Хва вернулась из Когуре и в своих покоях судя по всему ожидает вас, - донес слуга - шпион приставленный принцем Ван Ё не спускать с принцессы глаз.
- Значит все же вернулась, сестрица,- подумал Ван Ё и вспомнил последнюю их встречу, ее желание и в то же время нерешимость, - дома и стены помогают, ухмыльнулся Ван Ё.
- Госпожа еще не готова, - объявила служанка принцу, когда тот оказался у ее покоев. Но когда его это останавливало?
Что, в конце концов, он там не видел?
-Скучала без меня, сестрица?
Девушку не застало в расплох появление брата, она готовилась к его приходу, видимо, настолько увлекаясь чайной церемонией, что забыла одеться
Ван Ё ухмыльнулся и обвел ее взглядом с ног до головы
- дорогая сестрица, это ты из Когуре позаимствовала традицию подавать чай обнаженной? Или соблазнить меня хочешь? Произнося эти слова он подошел ближе.
Ен Хва словно не заметила его слова, пыталась налить чай в чашки, руки немного задражали от волнения, или стеснения.
Возможно она чувствует себя неловко,- подумал Ван Ё. Он аккуратно обнял ее руку своей, помогая налить чай. Девушка посмотрела ему в глаза смиренным взглядом.
Он провел рукой по ее лицу, не взглянув более на ее обнаженное тело, чтобы не смущать...
Ван Ё слегка прижал ее к себе и прошептал на ушко:
-Оденься
На секунду это вызвало недоумение у Ен Хвы : неужели я ему не нравлюсь? Неужели он не хотел этого?
-Оденься, если не хочешь, чтобы я продолжил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Корё : Сладкий вкус страсти
Fanfiction....Принцесса опиралась руками на стол, чувствуя, что перехватило дыхание. Она отвела глаза в сторону.. Ван Ё приблизился к ее шее, закрыл глаза и почувствовал еле уловимый аромат. Это был запах не роз и не эфирных масел, с которыми принцесса прини...