Девушка некоторое время стояла на балконе, слушая трель сверчков, а так же смотря куда-то вдаль, размышляла о своем, как в ее покои постучали.
Повернув немного голову, Принцесса слышит то, как служанки готовят все для чайной церемонии, в это же время брюнетка усмехается своим мыслям, размышляя над тем, что нужно было бы одеться, ведь не гоже встречать гостей в ночном одеянии, но все же, решив что так как уже ночь, не следует утруждать слуг и себя, все же скоро нужно будет ложиться в постель, ведь надолго Ван Ё не останется в её покоях. И как поняла молодая особа, принца уже оповестили о том, что она уже прибыла.
Подняв свои ручки вверх, Хванбо потягивается до лёгкого хруста позвонков, пытаясь снять то напряжение в теле, которое было и дать ему, так скажем, хотя бы немного но расслабиться.
И так, пройдя в тепло, а точнее в покои, но оставив дверь открытой, Ёнхва решает приступить к чаепитию без горячо любимого брата.
" Полагаю, он не обидеться."
Делая пару глотков из небольшой чашки, особа слышит тихие и почти неуловимые шаги, усмехнувшись, Ёнхва делает ещё пару небольших глотков и поворачивает голову в сторону двери, за которой шаги уже слышались более отчётливо.
Вдруг все замолкает, а спустя секунду двери, ведущие в покои Принцессы отворяются, пропуская Ван Ё, старшего брата Принцессы.
- Не думала,что ты появишься так скоро. На руку играет то,что тут везде есть уши, правда, дорогой брат?
Хванбо, все же поднявшись с места, приветствует вошедшего мужчину, усмехнувшись, кланяется, а после выпрямившись, лёгким жестом руки приглашает за стол.
- Конечно скучала, так спокойно было все это время, без тебя, не представляешь.
С лёгкой усмешкой проговаривает брюнетка, наливая чай в пустующую ранее чашку, приготовленную специально для только что пришедшего Принца.
- Ты хотел видеть меня обнаженной, милый братец, ты немного опоздал.
Приди раньше, так и было бы, но все же, ты прав, не гоже в подобном виде представать перед мужчиной. Я устала, поэтому переодеваться не стану, уж прости.
Хванбо предстала перед молодым человеком в приятных голубых тонах ночном платье, переодеваться она действительно уже не планировала, да и зачем?
И все же налив чай, не без помощи брата, ставит небольшой чайничек на гладкую поверхность стола, взяв в руки чашку с уже немного остывшим чаем.
- И так, как ты проводил время? Какие планы по завоеванию трона решил воплотить?Ван Ё взял чашку предложенного чая и прежде чем сделать глоток, вдохнул аромат. Почувствовались нотки розмарина и жасмина.
- Сестрица определенно не забыла о моих предпочтениях, - сказал с ухмылкой Ван Ё. Он искренне ненавидел красный чай с размарином и с жасмином, от одного запаха коробило. Как можно пить эту гадость-мучавший его вопрос с самого детства.
-Дорогая сестра, это так любезно с твоей стороны,- он сделал глоток. Ни что не выдало чувств мерзости и отвращения, которые он испытал, пока не опустошил чашку.
Что же она задумала? Очевидно, она испытывает его терпение? Перебирал в голове Ван Ё.
Он налил себе еще одну чашечку и опустошил ее
- Как ты можешь видеть, сестра, ничто не остановит меня на моем пути к трону, будь то ненавистный чай, - ухмыльнулся и на секунду осекся, ощутив еле уловимое железистое послевкусие, оставленное чаем..-в который ты так любезно добавила свинца, -продолжил Ван Ё, ни на секунду не теряя самообладание,- очевидно думая тем самым помешать моим планам. Ван Ё улыбнулся. В этой улыбке читалось нечто зловеще пугающее. Он не думал, что его предаст самый близкий ему человек. Этого он и помыслить не мог. На секунду он почувствовал, как ядовитые мысли начали отравлять сознание и затуманивать разум. Последствия бывают похлеще любого яда. Нужно взять себя в руки, нужно оставаться в здравом рассудке.
-Наша матушка совсем недавно начала строительство нового храма, сестрица, думаю ты должна была об этом слышать. Нет времени думать о троне, нужно закончить к празднику огней, - начал было Ван Ё, чтобы перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые сердца Корё : Сладкий вкус страсти
Fanfiction....Принцесса опиралась руками на стол, чувствуя, что перехватило дыхание. Она отвела глаза в сторону.. Ван Ё приблизился к ее шее, закрыл глаза и почувствовал еле уловимый аромат. Это был запах не роз и не эфирных масел, с которыми принцесса прини...