8 глава

256 18 1
                                    

Вот и прошло 3 месяца безумной учебы. За это время я очень подтянула свои хвостики в учебе. Мои новые родители очень довольны мною и обещали какой-нибудь подарок. Я так сблизились с ними, что уже даже не чувствовала какой-либо преграды и открыто могла с ними разговаривать.

Ноа и его друзья пытались мне помочь во всем всеми своими силами. Я это очень ценю! С Ноа мы часто проводим время вместе, как брат и сестра. Мы рассказываем друг другу все секреты, но про один свой секрет я не могу ему сказать, хотя хочу даже очень... Это мои чувства к одному человеку.. к его близкому другу.

С Хлоей мы общаемся по Skype. За все это время мы ни разу не видели друг друга вживую, но нам этого очень хотелось.

Вобщем, я стала полноценным членом семьи Шнапп.

Проснулась я от теплых лучиком солнца, которые играли на моем личике. Я открыла свои глазки, полные счастья и надежды. В этом доме я всегда просыпаюсь в хорошем настроении.

Жила я в комнате Хлои, так как комнат больше не было. Сама Хлоя даже настаивала, чтобы я осталась тут же. Мы уже даже договорились, что спать будем вместе, как она приедет.

Я вскочила с такой мягкой, уютной кровати и побежала готовиться к занятиям.

Сегодня день будет не таким и сложным, потому что это последний день этого учебного года, и я безумно счастлива, ведь впереди жаркое лето.

-Евик, пошли! - крикнул Ноа.

-5 секунд! Остались последние штришки, - и я продолжила подкрашивать реснички.

Да, я начала краситься.. но не слишком сильно. Я делала легкий дневной макияж, чтобы подчеркнуть свои черты лица.

-Ну, Ев! Ты и без косметики очень красивая, - протянул Ноа, сделав миленькие личико.

Я пропустила его слова мимо ушей и подкрасила губки персиковый помадой, которая была почти незаметна на моих губах.

-Я готова! - сказала я и резко встала смирно, подняв подбородок, и сделала серьезное лицо.

-А волосы! - брат засмеялся. - И больше не вставай в эту позу. Ты выглядишь нелепо.

Ноа снова закатился смехом. Я посмотрела на свою "прическу" и чуть сама не начала смеяться.

Я быстро расчесала волосы и мы поехали в школу.

Сегодня была даже очень хорошая погода, и мы могли бы дойти до школы пешком, но папа сказал, что у него плохое предчувствие. В итоге пришлось поехать на машине.

Последний дождь БРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя