"Сегодня что-то вкусное на завтрак," - с этими мыслями я встала с кровати. В окно светило неяркое солнышко. Я обернулась: Ноа уже не было.
Я накинула на себя лёгкую кофточку и спустилась вниз.
- Доброе утро, соня. Хотя.. - Карин посмотрела на часы. - Уже почти обед, - она засмеялась и жестом позвала сесть за стол.
Сегодня мама какая-то.. спокойная. Я думала, что после вчерашнего она будет жутко злиться и вообще перестанет разговаривать со мной.
- Ты чего стоишь? - Карин улыбнулась.
- А где Ноа с папой? - спросила я.
- Они скоро приедут. Не беспокойся.
Я села за стол и начала наблюдать за мамой. Я так привыкла называть Карин мамой.. хотя она мне даже не родственница. А Митчелл.. Насчет него я сомневаюсь. После того сна, мне кажется, что он мне чужой человек и никак не папа.
Дверь в прихожей открылась, и на кухню зашли Ноа и.. Митчелл.
- Ева, доброе утро! - Ноа засмеялся и подошел ко мне, чтобы обнять.
- Солнышко, ты встала! Это очень хорошо. У нас есть важная новость для тебя, - сказал папа, положив все пакеты с продуктами на стол.
Всё семейство Шнапп встало передо мной:
- У тебя скоро день рождения.. - начала мама.
- А именно через неделю, - добавил Ноа.
- И мы купили билеты в Россию! - крикнул папа.
Я завизжала от счастья и побежала обнимать всех. Это лучший день! В душе все ликует. Меня просто распирает от счастья.
- Спасибо большое! Я очень сильно люблю вас! - я расплакалась.
- А теперь завтрак, мои дорогие, - сказала мама и начала накрывать стол, а я поспешила помочь.
- Кстати, Хлоя приедет через пару дней.
Я не могла не улыбнуться. Это действительно лучший день!
***
После "завтрака" мы с Ноа, по его желанию, вышли погулять.
Перед выходом из дома я взяла джинсовку Финна.
- А как она оказалась у тебя? - спросил брат, когда мы вышли на улицу.
Я рассказала все вкратце.
- Расскажи об Эмили, - вдохновенно произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний дождь БРОШЕНО
Teen FictionДа.. Жизнь-такая штука.. За свою жизнь мне пришлось многое перетерпеть.. я была счастлива.. была грустна.. разбита.. Порой мне даже хотелось поставить жирную точку на всем этом и просто сойти с этой карусели жизни..