17 глава

164 13 6
                                    

Мы поехали в отель, находящийся далеко от того дома. Меня постоянно бросало в дрожь. Казалось, будто это просто сон. Я чувствовала себя очень странно.

- Ева, все будет хорошо, - с натянутой улыбкой проговорил Ноа и накрыл мою руку своей.

Я улыбнулась ему.

- Мы на месте, - сказал водитель такси.

- Спасибо, - сказала я и протянула ему деньги.

В отеле мы решили остаться до тех пор, пока не приобретем билеты в Канаду, и не будет наш рейс.

Заселиться в отеле было просто, но вот свободных больших номеров не было, и нам пришлось купить номер с одной большой кроватью, в котором, к нашему счастью, был ещё и огромный диван.

- Я сплю на кровати! - крикнула я и с разбегу прыгнула на кровать. - А вы на диване.

- Что?! - возмущённо крикнули мальчики.

- Я умываюсь и иду спать. Что насчёт вас, не знаю, - бросила я и направилась в ванную.

- Ха! - крикнули мальчики и прыгнули на кровать за моей спиной.

- Эй! Нечестно! - возмущалась я.

- Все честно. Иди умывайся, - сказал Ноа, смеясь.

Я надула губки и зашла в ванную. Ждите мести! Кровать будет моей!

Выйдя из ванной, я увидела, что мальчики заснули. Но не на ту напали!

Я потихоньку залезла в середину и растолкала их с моей кровати.

Я облегчённо вздохнула и укрылась теплым одеялом. Стало так хорошо и спокойно. Остаться бы навсегда под одеялом, укрывшись от всего мира, от всех проблем.

Спину что-то кололо, что не давало мне дальше спать. Я подняла свой корпус и потянулась. Уже 12  часов дня.

- Что?! Почему вы на моей кровати?! - я запрыгнула к Ноа и Нику и начала их несильно бить.

Оказывается я спала на диване? Как они посмели??

- Ев, отстань, дай поспать, - промямлил сонным голосом Ноа.

- Ты знаешь каково было мне спать на этом старом диване?? Мою спину так сильно ломит, - я начала демонстративно делать небольшой массаж себе.

- На полу было не лучше. Скажи "спасибо", что мы тебя и одеялом укрыли, - протянул Ник.

- Ну ок.

Я направилась в ванную, дабы умыться.

Когда я чистила зубы, на телефон пришло уведомление. Это насчёт самолёта. Мы вылетаем сегодня в девять ночью!

Последний дождь БРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя