14 глава

179 15 4
                                    

Уже неплохо так стемнело. Мы стояли перед тем самым домом. Мне было жутко страшно залезать туда. Во-первых, если нас заметят.. будет очень плохо. Во-вторых, дом старый. А если в нем будет что-то паранормальное? Да, я верю в сверхъестественные силы.

- Как залезем? - прервал мои мысли Ноа.

- Давай посмотрим есть ли сзади ещё вход? Ведь спереди нас увидит каждый.

- Да. Правильно мыслишь.

Мы оглянулись вокруг, чтобы убедиться, что нас никто не видет, и побежали за дом.

Сзади была деревянная дверь, которая так же была забита. Рядом было небольшое окно.

- Смотри. Доски уже отходят. Если мы немного постараемся, то сумеем войти в дом, - Ноа осматривал окно.

- Я пойду посмотрю спереди.

- Хорошо. Дай знак, если кто-то будет рядом.

Я побежала к одному углу дома и стала тихонько выглядывать.

Минут через пятнадцать Ноа смог все сделать и мы вошли в дом.

Дома было очень темно. Полы скрипели, что наводило ужас. Я тот человек, который боится всего и всех. Небольшой шорох - я уже в могиле.

Подойдя к старому шкафу у меня появилось странное ощущение. Будто я уже здесь была. И не раз. В моей голове все крутилось и крутилось, но вспомнить точно я никак не могла.

- Ев, пошли в эту комнату, - шепнул Ноа и включил неяркий фонарь.

По всей видимости, мы находимся в гостиной. Все было в пыли и жутко пахло сыростью. Кожей я чувствовала несильный ветерок, что жутко пугало, но Ноа помогал успокоиться.

Постепенно мы осмотрели весь первый этаж и решили подняться по лестнице. Рядом с лестницей висели разные картины. Я снова почувствовала какое-то странное чувство. Будто все мне здесь знакомо.

Поднявшись по скрипучим ступеням на второй этаж, я пошла в самую дальнюю комнату. Меня тянули туда какие-то силы. Я шла, не понимая ничего. Ноа шел за мной.

Я остановилась перед дверью в ту самую комнату.

- Это ее комната. Как я помню, - Ноа взял меня за руку. - Пошли, не бойся.

В комнате мне стало очень плохо. У меня резко закружилась голова и не хватало кислорода. Я аж начала задыхаться. Меня начало качать и я уже почти упала, как меня схватил Ноа.

Последний дождь БРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя