9 глава

273 22 12
                                    

Мы сели на ближайшую скамейку. Финн сел совсем рядом и с улыбкой посмотрел на меня.

Мы ели мороженое. Оно, действительно, было очень вкусным. Теперь это мое любимое мороженое

-Я... - его губы дрогнули.

-Джеейн, я хочу леденец! - мимо нас проходила маленькая девочка со своей, как мне показалось, сестрой.

-Нет, Лора, отстань! - девушка злобно посмотрела на девочку.

-Я маме расск..

-Её нет, отстань!

Я посмотрела на Финна. В его лице я видела разочарование. И правда, как можно быть настолько бессердечным человеком? Ребенок просит простой леденец.. а тут..

-Привет.. Хмм.. - Финн показал задумчивость. - Лора! Я угадал?

Финн загадочно улыбнулся маленькой девочке, а та восхищенно захлопала маленькими ладошками. Джейн в это время злобно смотрела на сестру.

-Лора! Пошли! - Джейн потянула Лору за ручку.

-А как ты угадал? - Лора пыталась все же поговорить с моим другом.

-Я волшебник. Хочешь я накалдую.. эмм.. леденец? Ты же хочешь леденец, да?

-Да! Да! Да!

-Ну хорошо. А мне поможет моя подруга, - Финн посмотрел на меня и взглядом позвал к себе.

-Ну.. Эм.. Закрой глазки и сосчитай до 5.. - ляпнула я случайно и опустилась на корточки к девочке.

-И так! Начинайте! - после этих слов Финн отвернулся от нас.

-1!

-2!

-3!

-4!

-5! 5! Всё! Волшебник.. - Лора запрыгала.

Финн стоял и улыбался. Правая рука у него была за спиной. Неужели у него там леденец? 

-И таак, - Финн медленно вытащил руку из-за спины. - Это для тебя, Лора! Будь всегда такой же хорошенькой!

Финн протянул к девочке руку, в которой блестело два леденца. Один, самый большой и красивый, он отдал Лоре.

-А это для тебя, Джейн. Улыбайся почаще.

Джейн взглянула на Финна с такими большими глазами.

-Что? Финн??? ААА!!! - девушка завизжала почти на весь парк.

Финн опустил голову.

Последний дождь БРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя