Сквозь опущённые шторы просачивались последние солнечные лучи. Они наполняли комнату спокойным полусветом, играя на стенах светло-жёлтыми пятнами.
В голове полная пустота, а веки будто налились свинцом и не хотели открываться, как не заставлял себя Чимин открыть глаза. Вокруг было много запахов неизвестных людей, что заставляло действовать осторожно.
Всё-таки поборов себя, омега открыл глаза, и его взгляд упал на белый потолок. В его «комнате» потолок был серым из-за того, что в помещении никто не убирал, да и Пак не считал это нужным. Зачем убираться в месте, где не хочется жить и возникает нестерпимое желание сбежать?
Пристав на локтях, омега оглядел помещение, в котором находится. Комната представляла из себя среднего размера помещение с двумя окнами, балкона не было. Между окнами висело зеркало, возле которого стоял столик, на нём — ничего. В противоположной стороне находилась двухспальная кровать с шёлковым тёмно-коричневого цвета покрывалом. На ней и сидел Чимин. Из окон открывался вид на лес, что давало понять: он за городом и выбраться будет непросто.
Тем временем в комнату зашла незнакомая девушка. На ней было одето лёгкое, но не открытое платье, доходящее ниже колен. Длинные чёрные волосы были заплетены в тугую косу, из которой не выбивалась ни одна волосинка, что наводило на мысли о жестокости правил в этом доме. В её руках находился поднос с тарелкой какой-то каши и стаканом сока. Она молча подошла и поставила его перед кроватью, выполняя свою работу.
— Это вам. Господин приказал, чтобы вы ели, — произнесла девушка и пошла прочь из комнаты.
Господином мог быть кто угодно. Возможно, это был какой-нибудь чиновник, решивший взять себе мальчика для развлечений; может, снова член преступной группировки. Однако в голове всплывал образ высокого мужчины с чёрными волосами, в глазах которого была сама смерть.
Еду Пак не трогает. Это был некий протест.
Только вот, кому?
Чимин не понимал собственные действия. С одной стороны, отказавшись от еды, есть вероятность того, что он умрёт от голода и всё наконец-то закончится. Разве это не подходящая причина?
Душа была опустошённой. Ни радости из-за желаемого освобождения, ни горести, ничего не было. Только одна мысль о Тэхёне просачивалась в разум.
Проходит несколько часов, а единственное занятие, пришедшее на ум, — смотреть в стену, не думая ни о чём.
В этом есть свой плюс. Время летит незаметно, и в голову не закладываются ненужные мысли, от которых можно накрутить себя, потеряв здравый рассудок. Незаметно наступает ночь.
Так проходит ещё один день. Служанка приносит еду и качает головой, потому что знает, что хозяин будет недоволен.
Он завидует своему прошлому. Может, кто-то задатся вопросом: «Чему тут завидовать?» Однако Пак может перечислить множество причин. Кого-то они введут в ступор, кто-то полностью поймёт парня. Мнения будут не совпадать, потому что каждый рос в разной среде. На всём существовании людей будет проведена черта между богатыми и бедными, и этого не изменить.
Чимин посмотрел в зеркало. Исхудалое лицо, отяжелевшие впавшие глаза, вокруг которых выделялись тёмные синяки. Ещё немного, и от омеги останется лишь пустота, но заставить себя притронуться к еде он не мог. Это означало его проигрыш в игре, придуманную им самим.
Глаза омеги были воспалёнными, красными, он не хотел признаваться себе в своей же слабости. Он хотел быть сильным. Так почему же слёзы льются из глаз? Почему он плачет? Может, Чимин сошёл с ума?
Обняв себя руками, парень свернулся в клубочек, стараясь остановить поток непрекращаемых слёз.
За дверью послышались шаги. «Очередная служанка или охранник», — подумал омега и попытался вытереть влагу. Он не хотел показаться слабым перед этими людьми.
Чимин перевернулся на другой бок, в то время как повернулся ключ в двери. Дверь открыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When I grow up
FanfictionВсе знают о нечестной игре, Каждый делает ход, скрестив пальцы, Все знают, что закончилась война, Все знают, что хорошие парни проиграли. Криминальное au, где ты умрёшь первым. Работа так же находится на фикбуке