Чимин с трудом открыл глаза. Веки были тяжёлыми: будто они сделаны вовсе не из тонкой эластичной кожи. Ватная голова с дополнением в виде тошноты от странного привкуса во рту. Он попытался поднять руку, но что-то удерживало её. Промычав что-то непонятное, омега повернул голову и увидел, что запястье обхватывают крепкие наручники, от которых идёт тонкая цепочка. На вид она кажется слабой, но как только парень попытался сдвинуть руку в противоположную сторону, то металл натянулся и потянул назад.
С потолка капала какая-то вода. Жидкость падала прямо на лицо, что и стало одним из фактором пробуждения. На стене было пятно. Как будто запёкшаяся кровь.
Очень много крови.
Еды и других прочих вещей Чимину не приносили. Про него как будто забыли и изредка приходили, только чтобы проверить, не умер ли он.
Люди такие продажные. Попросишь помощи, сразу же спросят: а деньги есть-то?
И всё. У тебя их нет — значит, никому не нужен.
Но нужно научиться быть жизнерадостным и весёлым, заразительно смеяться, несмотря на проблемы, быть смелым и сильным.
Вы смеётесь?
В гараже было холодно. По щёлочке внизу можно было понять, когда светлеет, а когда в свои права вступает ночь. Возможно, Чимин больше никогда не увидит чёрно-синее небо с россыпью множества звёзд на нём. Никогда не почувствует ночную прохладу, которая приятно обволакивает тело. Никогда не вздохнёт грудью свежий морозный воздух, делящийся с лёгкими своим холодком.В гараже было холодно, и Чимин понял, как сильно, оказывается, любил жизнь.
Это просто больно. Когда хватает за душу и крепко-крепко держит, когда невыносимо до крика. Тебе кажется, что ты кричишь, но это там, глубоко внутри. Там неизгладимый шрам, напоминает о себе каждую секунду.
И… Больно, больно, больно…
Так больно, что руки сами тянутся вскрыть пальцами грудную клетку, впиться ногтями в тёплую плоть.
Это замкнутый круг.На следующий день к нему снова пришли. Посмотрели и ушли. А Чимин пытался в дверном приёме небо рассмотреть, чтобы хоть на чуть-чуть свободу эту почувствовать.
Он спит очень много. Его день обычно проходит во сне. Потому что там можно мечтать о лучшем будущем, потому что там есть шанс прожить счастливую жизнь, потому что там заглушается боль.
Сны. Сны — события, которые не происходили и не произойдут. А ведь так хочется, чтобы это всё было реальностью. Чтобы он бегал босыми ногами по мягкой свежей траве. Чтобы улыбался каждый день, чтобы пел и веселится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When I grow up
FanfictionВсе знают о нечестной игре, Каждый делает ход, скрестив пальцы, Все знают, что закончилась война, Все знают, что хорошие парни проиграли. Криминальное au, где ты умрёшь первым. Работа так же находится на фикбуке