Когда я вырасту

78 5 1
                                    

Белоснежным покрывалом снег блестит на лучах солнца. Через прозрачное стекло пробирается утренний свет, который проскальзывает сквозь щели между плотными ночными шторами. Первая полоска света ложится на дорогой ковёр и со временем ползёт всё дальше, ближе к дальней стене, желая осветить всё помещение. Вот она достигает края дивана, а вскоре и вовсе добирается до омеги, спящего неспокойным сном. Сегодня он не смог уснуть пораньше. Ему приходилось мучаться в попытках уложить себя спать, и удалось это лишь под утро. Обычно если засыпаешь поздно, то сны приходят плохие. Это могут быть негативные мысли, которые мучают вас на протяжении большого или маленького промежутка времени. Сознание будет подкладывать множество тёмных сцен, затронет даже то, что было забыто очень давно.
На улице начинают шуметь двигатели автомобилей и слышаться голоса охранников или же других людей из клана. С восходом солнца начинается бурная деятельность. Через пару часов в комнату приходит служанка, которая коротко спрашивает о самочувствии парня и приносит ему еду. Чимин ещё немного валяется в постели, а после принимается за пищу. В помещении холодно из-за морозов, благородно доставленных зимой. Видимо, отопление никто не включал, да и кому это нужно? Никто не будет заботиться о пленнике, как о великом госте, это очевидно. Где-то внутри сердца омеги есть капелька благодарности за то, что его хотя бы не оставили умирать в том гараже, и именно она перекрывает все неудобства, с которыми приходится столкнуться. Пак не понимает, для чего здесь находится. Если бы кто-то знал, чем занимался парень в погибшем клане, то тогда причина была бы ясна. Однако здесь никто не в курсе личности омеги, кем он являлся в прошлом и для чего вообще жил. В голове крутится множество вопросов, ответы на которые не отыскать, даже порывшись где-то в бездне. Он просто запачкает руки во что-то неизвестное, и в жизни появится ещё одна проблема в виде грязных испорченных частей тела.
В одиночестве сидеть, оказывается, не так уж и плохо. Со временем можно уйти в свои мечты и сидеть так сутками напролёт, ни о чём не волноваться. Не спеша омега привыкает и даже свыкается со своей злой судьбой. Теряется нить чего-то важного, и жить просто не получается: не получается зацепиться за что-то такое, что поможет найти смысл существования. Умирать тоже не хочется, да и сил не хватает. В какие-то моменты Чимина настигают панические атаки, и сидеть в этой комнате кажется невыносимо.
Чонгук приходит через день, а омега ждёт этих встреч. Сам того не понимая, альфа привязывает к себе парня настолько, что потерять общение с ним становится сравнимо со смертью. Это как приручить животное, а потом бросить на произвол судьбы, ведь люди точно такие же животные, только отличаются  повышенным интеллектом. Все мы живые существа, и нам присуще чувствовать, мыслить. У кого-то что-то развито меньше, но это не мешает. Каждый слеплен из разного теста. И не важно, какой вкус — сладкий или солёный, а может, и безвкусный.
Чимин заворачивается в одеяло в надежде, что оно спасёт от холода и проблем.
Наивный.
Глаза слипаются. Парень совсем не выспался ночью. Если бы его не подняли рано утром, то он бы спал ещё несколько часов. Через пару минут тело слабеет, а сознание поглощает приятная темнота. Омега уснул.
Чернота затягивает. Спокойно и тихо. Здесь нет всего того, что есть в реальном мире. В детстве маленькие дети боятся спать одни, страшась темноты. Им кажется, что под кроватью живут монстры, которые их съедят. Только это не так. В темноте хорошо.

When I grow upМесто, где живут истории. Откройте их для себя