Ночной свет

32 2 0
                                    

Ветер колышет тонкие веточки голых деревьев и кустов. Ещё недавно на них расцветала жизнь. Росли зелёные листья, питаемые природным соком, птицы строили себе гнёзда, чтобы завести большую семью. Они в отличие от людей понимают ценности жизни. На земле подрастала мягкая зелёная трава, которая была домом для маленьких жучков, червячков. В городах омеги и альфы ходили в открытой одежде. Кто-то из-за жары, созданной палящим солнцем, а кто-то чтобы привлечь к себе ещё больше внимания. Теперь же всё это покрыто толстым слоем снега. Всё живое остановило свою деятельность и спит спокойным сном. Маленькие дети просятся на улицу, чтобы погулять с друзьями в разные снежные игры. Они пока ещё не познали настоящего вкуса жизни, поэтому для них важны такие, казалось бы, мелочи. Но родители, конечно же, никого не пускают. Потому что те могут заболеть, и вообще, нужно делать уроки. Взрослые понимают важность образования и устройства себя в этом мире. Нужно найти работу, за которую не придётся краснеть и можно рассказывать всем в округе. Не сможешь занять хорошее место — «падший» район ждёт тебя.

Солнечные лучи пробивались сквозь замёрзшие ветви деревьев. Они нацелены пробраться в комнату, в надежде разбудить спящего парня. Им кажется, что омега вполне здоров и может спокойно бодрствовать. Лицо Чимина кривится, он пытается скрыться от надоедливых детей солнца. Сознание просыпается, а вместе с ним просыпается головная боль, с головокружением в подарок. Парень открывает свои глаза и изо всех сил старается сфокусировать взгляд. Всё плывёт, голова сильно пульсирует. Стучащие ощущения в задней части головы, висках и, кажется, даже в районе лица не даёт сосредоточится. Хочется, чтобы всё исчезло, чтобы не оставило и следа от своей жизнедеятельности. Чимин приподнимается на локтях. На нём лежит тяжёлое пуховое одеяло, из-за которого подъём становится затруднительным и тело стало противно-мокрым от тепла, данного от материала. Когда взгляд стал более сфокусированным, омега ногами снял с себя сейчас лишний груз и сел нормально. В голове создался вакуум, Чимин ушёл глубоко в себя настолько, что ему абсолютно всё равно, где находится, что случится с ним дальше. Мир стал отдалённым, ничто не имеет смысла. После смерти он распадётся на атомы и станет частью других организмов. Попрощавшись с жизнью, Чимин не просто исчезнет из этого мира, а даст продолжение другим. Разве это не может быть прекрасной причиной, чтобы жить дальше, чтобы обрести смысл своего существования? Сейчас нельзя сдаваться. Он родился, выжил там, где многие не выживут и года, он поборол множество трудностей. Так зачем всё бросать сейчас? Двигайся дальше! Ты сможешь!

When I grow upМесто, где живут истории. Откройте их для себя