В книгах писатели пишут счастливый конец; даже если в начале герой переживал тяжёлые времена, то заканчивалось всё хорошо. Персонажи находят смысл жизни и идут вперёд до самой смерти. Значит, и Тэхёна ждёт счастливый конец? Закончатся все испытания, посылаемые кем-то сверху? Он перестанет бояться каждого шороха и того, что когда-нибудь его прибьют, выкинув за городом, как никогда не нужную вещь? Если бы всё было чьим-то рассказом, а они — героями жалкой драмы, то началась бы кульминация. А её всё нет. Каждый день проходит как предыдущий. Тэхён встаёт, получает свою порцию боли и ложится спать. Ничего нового. Нет ни новых персонажей, которые вольются в его жизнь, ни интересного развития действий. Всё происходит обычно, сухо. Медленно начиная раздражать. И идея взять лезвие в руки больше не кажется такой глупой. Просто закончить своё существование, как будто тебя и не было вовсе. Ведь никто даже не заметит, что из этого мира решил уйти один парень, не добившийся ничего в жизни. Таких, как Тэхён, сотни, тысячи. Так не пора ли миру начать избавляться от ненужных? Но Ким не знает, что такие, как он, и обладают чем-то особенным. Они отличаются от обычных людей. Те являются пустышками, живущими без цели. Такие, как Ким, готовы рваться вперёд. Не могут оставаться внизу. Они не могут следовать правилам, прописанными богачом, который желает для себя спокойствия и гармонии. И плевать ему, что он оставил погибать большую часть людей. В его стране родятся новые, «правильные». Но живущим в трущобах не плевать. Только вот слушать их никто не станет.
Как и сейчас.
Находиться на вечере не хочется, однако кто тебя послушает? Правильно, никто. Просто следуй указаниям, и со своим дружком останешься жив. Что может быть лучше? Чей-то взгляд прожигает спину. Тэхён чувствует и совершает новый глоток шампанского. Хотелось бы выпить чего-нибудь покрепче и забыться в беспамятстве, но причин, не дающих сделать это, много: на вечере нет ничего, кроме соков и уже противного шампанского, чтобы люди не устраивали разборок из-за невминяемого состояния; за ним следят охрана Ли, и каждое движение приходится обдумывать. Чужие глаза сканируют плечи, спину, любые мелочи, и этот взгляд не принадлежит людям из клана, это кто-то другой. Тот, перед кем хочется встать на колени; тот, кого поистине можно назвать пугающим; тот, кто пахнет кровью. Запах железа оседает в лёгких. Кажется, что хрупкая ткань покрывается багряной жидкостью. Дышать становится всё сложнее, и скоро омега задохнётся.
Отложив бокал на поднесённый кем-то поднос, Ким отходит дальше. Убегает.
Нет, он не боится альфы, он боится неизвестности, а она поистине пугающая. Такая, что колени трясутся; такая, что всё до этого кажется не таким ужасным.
За колонной стоять безопаснее. Точнее, так думает Тэхён, хочет думать.
Игра в прятки начинает раздражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When I grow up
FanficВсе знают о нечестной игре, Каждый делает ход, скрестив пальцы, Все знают, что закончилась война, Все знают, что хорошие парни проиграли. Криминальное au, где ты умрёшь первым. Работа так же находится на фикбуке