BTS это к пор группа которая прославилась своими классными танцами и хорошими песнями. И конечно у них очень хорошая репутация. Не когда не было не каких сильных скандалов. Особенно в отношениях. Чистые и невинные. Те кто не встречаются с самого дебюта. Фанаты придумывают много пейрингов. Самые знаменитые это Вигуки и Юнмины. Но все ли так как считают окружающий нет ли у них отношений. И являются ли эти пейринги правда или это просто выдумка фанатов.
Вот и утро. Все медленно встают. В общаге BTS просыпаются рано. Ведь график сильно забит. Но не кто не хочет вставать но все же приходится. С каждой комнаты выходят мемберы. Но с одной комнаты выходят двое. Тэхен и Юнги.
-Эй. Юнги ты опять спал в комнате Тэхена. А если бы кто нибудь увидел?
Да, это Хосок который слишком сильно об этом беспокоиться.
-Перестань. Кто будет думать что они встречаются? Увидят подумают что вместе спали в одной кровати. И что? Мы часто так делаем. И не кто не чего не говорит.
-Он встречаются.
-Но не кто не знает. Так что все в порядке. Тем более многий думают что они вообще друг другу не подходят из за того что их характеры слишком разные. Все верят только что Тэхен с Чонгуком, а Юнги с Чимином. Так что не волнуйся.
-Ладно.
Джин легко успокол Хосока. А ведь Джин прав. Не кто не когда не подумает что они пара. В общественных и под прицелами камер они почти не контактируют. Есть не которые случай. Но в последнее время их стало больше. Ведь они тоже хотят показывать свою любовь. После второго бон вояжа они поняли что очень друг друга любят. И что у них есть много общего. С тех пор они стали больше времени проводить вместе и узнавать больше о друг друге. Влюбившись начили встречаться. Из всех людей знают об этом только сами мемберы, их директор Бан Ши Хек и конечно родители мальчиков. Родители одобрили отношения потому что поняли что они сильно любят друг друга. Но опасно рассказывать миру о своих отношениях так что это секрет.
-Все, все давайте пойдемте по завтракаем.
Юнги не любит эти каждодневные разговоры и очтывания так что Тэхен всегда пытается быстро поменять тему.
-Ладно.
Все пошли на кухню.
Вот и их сегодняшние расписание. Конечно же выступление. Придя в гримёрку. Менеджер говорит новую новость.
-Личный визажист Тэхена ушла в декрет. Так что мы нашли новую визажистку. Пристався.
-Здраствуйте. Меня зовут Ли Гон Хи. Я буду стараться.
-Все времени нет. Начинайте.
-О теперь у нашего Тэхена будет новая визажист. А она нечего такая красавица.
-Эй. Хосок перестань.
-Шуга хен. Ты что ревнуешь?
-О чем ты? Хватит. Время. Пойдемте.
-Здраствуйте. Присаживайтесь.
-Привет. Будем знакомы. Я Тэхен.
-Да, конечно, я знаю.
Делая макияж и укладывая волосы визажист и Тэхен очень много говорили и смеялись. За один час они уже были похожи будто знакомы уже не один час а десять лет.
-Все ребята выходим. Хватит. Время.
Снова их торопят. Каждый день одно и тоже.
-Шуга хен. Может сегодня пойдем погуляем?
-Нет. Сегодня хочу отдохнуть.
-Но хен. Мы уже давно не ходили на свидание.
-И что? Я же говорю устал. Тем более каждый день видемся. Все пошли. Хватит болтать.
-Чонгук, ты не знаешь что с Юнги хеном? Он последнее время все время отказывается идти куда нибудь со мной. Но самое странное когда я говорю пошли будем вместе спать он говорит что не хочет, а после посреди ночи приходить. Я даже этого не замечаю. Утром смотрю рядом дрыхнет.
-Мне то откуда знать. Может обиделся на тебя.
-Вряд ли. Я же не чего не сделал, что бы обижаться.
-Откуда тебе знать. Юнги хен очень интересный и очень скрытый. Он и не скажет тебе что что-то не так. Лучше за добри его как нибудь. И вообще с чего вдруг я тебе советы даю. Я же даже не когда не встречался. Это ты у нас в отношениях уже два года. Так что ты должен сам знать. Все молчи мы выходим.
-Окей.
Все прошло хорошо выступления прошло вполне себе хорошо. У Тэхена и Юнги не было даже времени думать об своих проблемах.
-Ура закончили. Я так рад что все прошло как по маслу. Давайте отпразднуем. Теперь неделю нечего нет в расписании.
-Давайте, а куда пойдем?
И менеджер повёл их в очень классное место. Повеселившись. Тут Тэхен спомнил о сегодняшнем настроений Юнги и заметил что его здесь нет.
-Куда он пошёл?
И вышел поискать его.
Юнги просто сидел на лавочки на улице и любовался звёздами. Для Тэхена звёзды не имели значения. Его внимание было прикованно к Юнги что так красив и любим.
-Хен. Че ты тут делаешь? Решил сбежать и отдохнуть один?
-Да. Но не получилось ты ворвался в мою тишину. Ты всегда врываешься и портишь мой мирную и тихую жизнь.
-Но тебе же это нравится. Ты же любишь меня за это, верно?
Улыбаясь своей фирменной квадратной улыбкой. Он как солнышко в темном мире Юнги. А Юнги в свою очередь та самая луна что освещает путь Тэхена.
-Не говори чушь.
Юнги не когда не признается в своих чувствах. Даже когда он влюбился в Тэхена он молчал. Но принял признания Тэхена. Сказав "Ну давай попробуем встречаться. Не сложно же."
-Хен. Когда интересно я услышу от тебя что ты любишь меня. А ещё когда у нас будет что то больше чем то как ты приходишь ко мне посреди ночи и я просыпаюсь утром и вижу тебя. И те нелепые поцелуй которые считаются просто чмоком. Когда ты реально начнёшь меня воспринимать как своего парня. Интересно случиться ли вообще такое когда нибудь.
-Отстань. Хватит голова болит уже. Я так устал когда домой уже поедем?
Снова и снова Юнги пытается уйти от разговора. Тэхен уже привык и даже не продолжает говорить. А просто заходит внутрь но сталкивается со своим визажистом.
-Ой простите. Я выпила вот и не заметила вас.
-Не надо. Говори на ты. Я слышал что я тебя на пол года всего лишь старше.
-Ну ладно хорошо. Вы дышали воздухом?
-Так во первых на ты. Во вторых тебе лучше не выходить. Там есть кое кто-то кто хочет побыть один. Так что пойдем вместе выпьем.
-Ну ладно пойдемте, то есть пойдем.
И оба пошли выпить. Напившись стали шутить и рассказывать о разных смешных случаях.
Юнги зашёл и решил все же попросить прощения у Тэхена. Ведь он не может показать свой чувства. Юнги он очень ревнивый. Он ревнует Тэхена к мемберам к визажистам и стилистам. Он ревнует его ко всем. Но не хочет показывать это ведь Тэхен может разлюбить его за его ревность и это может сильно давить на него.
И вот снова Тэхен заставляет ревновать Шугу. Юнги видит как Тэхен смеётся с этой визажисткой. И жутко ревнует. И просто очень громко говорить.
-Менеджер пойдемте уже. Я устал спать хочу.
-Но другие ещё не хотят уходить.
-Тогда можете меня отвезти?
-Да конечно. Поехали.
Юнги приехав домой лег в кровать и стал ждать когда Тэхен придет и ляжет спать. Что бы Юнги снова мог прийти и тихо лечь рядом.
Через два часа все мемберы уже приехали. Все были очень пьяны. И поэтому сразу пошли спать. Тэхен зашёл в комнату Юнги и увидел как тот скрутился калачиком. Тихо присев рядом. Он стал гладить старшего по голове.
-Хен. Юнги. Шуга. Я люблю тебя. Мин Юнги я очень люблю тебя. Я хочу чтобы ты любил меня тоже. Пожалуйста...не жалей меня. Если не любишь так и скажи. Я не буду тебя держать и не буду винить. Ты такой красивый и милый. Не стоит мне шуметь, а то ещё рассердиться. Вот же сердитый и злой. Эх. Наверное мне стоит уйти. А то сделаю что нибудь не так. Хен я пойду. Спи.
И Тэхен качаясь по плелся в свою комнату. И когда голова коснулась подушки уснул. Юнги в свою очередь даже не спал. Он слышал все что сказал Тэхен. Он любит его. Но сказать об этом очень сложно. Он боится своих чувств. Ведь Тэхен очень добрый прекрасный. Найдётся много людей что захотят его любви. По это Юнги боится он не уверен что сможет удержать его возле себя. Боится поддаться, а после его просто бросят со словами "хен давай останемся друзьями". Прям как в этих сопливых дорамах. Он ещё не может решиться. Встав с кровать Юнги направился как всегда в комнату Тэхена. И лег рядом. Укрывшись одним одеялом со своим солнцем.Надеюсь интересно. Конечно много не нужного. Я постараюсь следующие главу написать более интересной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную.
FanfictionИстория про мемберов bts. О Тэхене и Юнги. О их любви и проблемах в отношениях. Справиться ли о ни с ними или им придется расстаться?