Придя домой Джин отправился к себе в комнату. А Юнги долго ещё сидел на диване в зале. А после отправился к себе в комнату. Там посидел ещё на кровати. Он все думал о словах Джина и Чонгука. "Они оба говорили почти одно и тоже. Они наверное правы. Ведь Тэхен и вправду не железный. Он вряд-ли будет долго терпеть. Завтра постараюсь с ним поговорить. А сегодня не пойду к Тэхену. А то придется сегодня сказать. "
Проснувшись утром Юнги вышел первым чтобы пройти к Тэхену и поговорить наедине. Вроде не кто ещё не проснулся. Открыв дверь в комнату Тэхену. Он обнаружил что его тут нет. Только записка.
"Извините. Пришлось уйти пораньше. Директор Бан позвал. Не знаю что случилось. Приду все расскажу."
Юнги был разочарован. План провалился. Придется ждать. В скоре все остальные стали вставать со своих кроваток.
-О хен. Ты уже встал? Рано. А где Тэхен?
-Он ушел. Оставил записку сказал что директор Бан позвал его.
-Ясно. Ладно.
Джин и Юнги стали готовить поесть и накрывать на стол. Уже три дня как у них выходные. Многие сегодня планируют съездить домой к родителям.
-Чимин хен ты не брал мою сумку? Не могу ее найти.
-Чонгук перестань. Зачем мне твоя сумка? Это наверное Тэхен ее взял.
-Вот блин. Я хотел ее собой взять. Ладно я уже собрался пока. Увидимся через три дня.
-Пока Чонгука.
-Я тоже пошел пока.
-Пока Чимина.
-Юнги ты не поедешь домой?
-А ты хен?
-Ну я собираюсь к семи часам выехать.
-Ну я не знаю. Я ещё не поговорил с Тэхеном.
-Ясно. Обсуди с ним все. Не делайте друг другу больно.
-Хорошо.
-Кстати а где Намджун?
-Он с Тэхеном уехал. Он написал что после сразу с компаний уезжает домой.
-А Тэхен?
-Не знаю не спрашивал.
-Ясно.
К семи часам и Джин уехал. Дома остался только Юнги. Тэхен все ещё не было. "Может он тоже домой поехал." Юнги звонил и писал но Тэхен не отвечал. Мин не знал что случилось. И решил просто пойти лечь спать думал что если Тэхен придет он услышит. И конечно придет к нему.
Среди ночи послышалось как дверь открылась и нелепые шаги сопровождающие грохотом. Юнги решил пойти и проверить.
Выйдя в коридор ему пристала такая картина Тэхен сидит на полу и говорит с ногами.
-Эй близняшки перестаньте. Я слышал что Юнги хен ещё не уехал. Он спит. Вы его разбудите. Он очень сердитый если его разбудить.
Все понятно он выпил. Не о чем в таком состоянии с ним говорить. Все ровно нечего не вспомнит.
-Эй. Вставай давай и иди спать.
-О. Хен проснулся. Сердиться. Вы его разбудили. Что теперь будет?
-Нечего. Просто иди спать.
-Хен ты не сердишься?
-Сержусь. Поэтому иди спать поскорее.
-Хен.
Этот голос значил что сейчас Тэхен стал серьезным. Когда он пьян он говорит все что у него на сердце.
-Ты знаешь что мне ты очень нравишься. Я люблю тебя. Хочу чтобы ты был целиком моим. И только моим. Хочу обнимать тебя и целовать. Хочу гулять с тобой. И говорить о всяких вещах. Но ты отдоляешься от меня всегда. Я делаю один шаг вперёд ты два шага назад. Я устал. Я устал от такого как ты. Не хочу больше чувствовать это. Хен. Давай расстанемся.
Юнги стоял в тихом крике. Ему было не выносимо больно. Все ему говорили об этом. Они были все правы. Все, теперь все. Все кончено.
-Тэхен. Ты наверное пьян. Иди спать. Завтра поговорим.
-Нет. Я чувствую себя хорошо. Я выпил для смелости. Я сказал все что хотел за эти два года. Хм. Наверное мы даже и не встречались. Просто на словах. Так что наверное все будет в порядке с тобой. Ты наверное уже счастлив?
-О чем ты? Ты давно об это думал да? Значит каждый раз говоря что любишь меня сожалел? Ненавижу тебя.
-Если ты меня ненавидишь тогда что чувствую я? Зачем, зачем ты начил со мной встречаться? Я понял только сейчас что есть и другие люди что будут лучше тебя. Но я не могу, не могу понять почему я не уходил? Почему терпел тебя? Я наверное дурак.
Это сделало ещё больнее Юнги. Ведь именно сегодня он искал встречи и ждал Тэхена чтобы сказать ему нежные слова. Как так получилось что они расстаются.
-Тэхен. Давай поговорим нормально?
-Не стоить я пойду спать. Пока.
И он шатаясь ушел. Что теперь делать Мину? Как ему быть? Он просто направился в комнату и лег. Спать больше не хотелось. Голова болела и сердце тоже болело. "Это все из за меня. Из за моего страха. Из за моей не доверчивости и трусости. Я все разрушил. Може Тэхен завтра нечего не вспомнит. И все будет хорошо. Я претворюсь что нечего не было. А он и не вспомнит. Да так и сделаю."
На утро. Юнги встал и вышел из комнаты. Медленно подошёл к комнате Тэхена. И постучал. Ответа не последовало. Пришлось зайти. Но в комнате не кого не было. Только записка.
"Хен. Я ушел. Поеду домой. После вчерашнего не знаю что будет но уверен что ты будешь чувствовать себя хорошо. А мне очень больно так что я поеду. Залечу раны и вернусь. Будем друзьями. Как раньше."
-Что это? Придурок. Идиот. Болван. Инопланетянен. Почему он все помнит? Мог и сегодня все забыть.
С глаз потекли горячие слезы.Вот такой вот разворот событий. Надеюсь не ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную.
FanfictionИстория про мемберов bts. О Тэхене и Юнги. О их любви и проблемах в отношениях. Справиться ли о ни с ними или им придется расстаться?