Вот они уже летят в самолёте. Тэхен и Юнги сидят не вместе. Юнги с Чимином, а Тэхен с Хосоком. Юнги все смотрит на Тэхена и не может понять как он мог так долго ему сопротивляться. "Я такой ужасный. Так поступил с ним. Мне сейчас очень больно. А он что интересно испытывал на протяжении двух лет? Не могу даже представить как ему было больно."
-Хен.
-Чего тебе Чимин?
-Ты все не открываешь взгляда от Тэхена. Настолько сильно любишь его?
-Перестань.
-А что?
-Не люблю когда шепчат на ухо.
-А Тэхена любишь?
-Да люблю.
-Ого. Ты такой прямолинейный.
-Как думаешь он сможет меня принять снова?
-Ну думаю Тэхен все ещё любит тебя. Просто боится что все повториться. Так что старайся развееть его страх.
-Думаю так оно и есть.
-Так что соблазняй его и сделай снова своим.
-Ненеси чушь. А то я тебе из самолёта выкину.
-Окей хен. Я тут помогаю а он.
Юнги все смотрел на Тэхена. И думал что же делать ему что бы привлечь внимание. А Тэхен в это время думал стоит ли ему снова быть с Юнги. "Мой страхи слишком велики. Не могу перебороть себя. Думаю что стоит начать заново, но вдруг все повториться? Мне придется снова страдать. Я устал испытывать любовь дарить любовь но не получать тоже самое."
-Тэхени. О чем думаешь?
-Хосок хен. Как думаешь если щенок будет дарить любовь человеку что раз покормил его, но тот человек будет постоянно отталкивать зверька. Что ему нужно будет сделать? Остаться и продолжать или стоит бросить это дело и жить дальше?
-Ну не знаю. Наверное ему стоит прекратить. Но думаю что если он так поступит не обретёт больше любовь. Может лучше добиться любви? А ещё щенок и есть щенок он будет верен на всегда.
-Наверное ты прав.
-А с чего такие вопросы?
-Да так мультик один смотрел. Думал как же поступит тот щенок? Любящий человека что покормил его раз будет кормить всегда и будет всегда рядом или продолжит делать что и раньше?
-Интересные у тебя мультики.
-Да. Очень.
После не кто не говорил все уснули. Проснулись уже в Японии. Да тур начнется именно от сюда. Они тут столько раз были что им многие улицы знакомы. Ехали в машинах в таком порядке. Джун Чонгук в первой машине, Джин Чимин и Хосок в следующей, а Юнги и Тэхен получилось так что вместе. Обстановка была смущающей. И Юнги решил начать шептать на ухо Тэхену что бы не кто не услышал.
-Тэхен. Как думаешь тур хорошо пройдёт?
-Незнаю. А почему ты шепчешь?
-Давай так поговорим. Кажется мы не когда не были так близко друг другу. Только когда я приходил к тебе в комнату.
-Хен. Почему ты начил об этом говорить?
-Тэхен прости меня я был не прав. Если честно я боялся что ты бросишь меня если я стану мил и буду открываться тебе. А когда ты бросил меня понял что был эгоистом. Я правда люблю тебя.
-Прости хен. Но я не могу пока сказать нечего. Не могу снова быть с тобой.
-Не волнуйся я буду ждать. Как захочешь скажи. Я сразу же соглашусь.
И Юнги посмотрел в его глаза и улыбнулся. Эта улыбка очень сильно нравилась Тэхену. Но он должен был держать себя в руках. Первое что они сделали это приехали к себе в гостиницу. Распределились по комнатам и все отправились отдыхать ведь завтра первый день концерта.
Юнги долго не мог уснуть. Он вышел с номера и решил сходить к Чимину. Постучавшись услышал голос.
-Кто?
-Юнги.
-О хен. Проходи. А чё случилось?
-Да так уснуть не могу. Подумал может ты ещё не спишь.
-И оказался прав. Я тоже не могу уснуть. А что случилось почему не мог уснуть?
-Я привык за два года спать в обнимку с Тэхеном теперь тяжело одному уснуть.
-Ооо. А ты шалун.
-О чем ты?
-Хен. Расскажи ка у тебя с Тэхеном что нибудь было?
-Что не будь? Что именно?
-Ну хен. То самое.
-Поцелуй что ли?
-Да нет. Поцелуй наверняка был и не один. Я про ну с....
-Да ты что совсем? Хен. Этот Чимин спрашивает был ли у вас секс с Тэхеном?
Из шкафа с грохотом вылез Чонгук. Напугав обоих.
-Чонгук. Ты что там делал?
-Прятался. А чё нельзя?
-Но зачем?
-У нас тут ночька намечалась а ты все испортил.
-Эээ. Вы что оба?
-Эй. Чонгук не неси чушь. Хен. Он врёт. Просто он пришел мы тут выпивали. И ты пришел. Он сказал что хочет тебя напугать воти в шкаф залез. Идиот.
-Точно?
-Да. Так хен у тебя был секс с Тэхеном?
-Эй. Чонгук заткнись. Я тут с Чимином пришел говорить а не с тобой.
-Ну хен. Расскажи.
-Не было.
-Как так? Хен почему?
-Чимин. Ты что думаешь все отношения только на этом строятся?
-Ну как Тэхен держался все это время. Ты лежал рядом он знал об этом и держался. Он походу священный.
-Да Чимин хен нам нужно Тэхен хена уважать. Надо же. Не разу. За два года. Это просто нечто.
-Эй. Вы чего все так драматизируйте? Он наверное не хотел.
-Ага. Прям. Он вообще то не такой пай мальчик. Он тот кто хотел тебя изнасиловать.
-О чем ты говоришь?
-Хен. Он рассказывал нам с Чимином что ты весь такой не доступный и все такое. Сказал что хочет просто взять тебя силой и изнасиловать.
-Так он из за меня был таким. Он держался из за меня.
-Конечно. Не хотел тебе больно делать.
Юнги медленно вышел с номера и пошел к Тэхену. Его ноги просто вели его туда. Разум уже не мог сопротивляться сердцу и чувствам. Постучавшись услышал любимый голос.
-Да?
-Это я Юнги.
Дверь медленно открылась и перед Юнги престал Тэхен в халате с мокрой головой и капельками воды на теле.
-Что случилось?
-Можно войти?
-Входи.
-Ты мылся?
-Ага. В что случилось? Так поздно пришёл. Завтра рано вставать нужно спать.
-Я просто был у Чимина.
-Мм. И че делали?
-Говорили о сексе.
-Что? Странная тема для разговора.
-Нет. Не странная. Тэхен изнасилуй меня.
-Хен. Ты что болен? Что с тобой? Твое лицо такое странное. Все хорошо?
-Нет не хорошо. Я хочу тебя. Хочу что бы ты трахнул меня как шлюху. Я хочу чтобы ты вошёл в меня и жёстко трахнул. Я хочу пошло целовать тебя. Вот что я хочу.
-Прости хен. Но ты наверное пьян. Тебе лучше пойти спать.
-Я не пьян. Я просто хочу секса с тобой. Я не могу уснуть без тебя.
И Юнги стал раздеваться. Тэхен смотрел с расширенным глазами. И не мог отвести взгляда. "Я ведь не устаю перед ним. Он голый. Перед таким Юнги я вообще не смогу сдерживаться."
-Хен. Оденься.
-Нет. Я целенаправленно пришел заняться сексом. Не отвергай меня.
-Ты сам направился.
И Тэхен повалил Юнги на кровать. И....Продолжение в следующей главе. Короче сцена +18 будет в следующей главе. Простите что так долго. Ваш верный слуга делает поклон и простит прощение.🙇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную.
FanfictionИстория про мемберов bts. О Тэхене и Юнги. О их любви и проблемах в отношениях. Справиться ли о ни с ними или им придется расстаться?