После концерта группа пошла поесть ресторан. Не кого не было тут кроме них.
-Ну как Тэхени?
-Что как?
-Ну у тебя с Юнги хеном
-Нормально.
-Расскажи. Хен не расскажет нечего.
-Ладно. Вчера он пришел ко мне пьяный и
-Подожди он не пил. Он пришел мы поговорили и он ушёл. Он даже немного не выпил.
-Так он в трезвом состояние это все делал.
-Что что он сделал?
-Он пришел ко мне и сказал что хочет переспать со мной.
-И вы переспали?
-Да. Мы сделали это. Теперь мы начали все заново.
-Уау. А Юнги хен молодец. Не знал что он так сможет. Мое уважение к нему выросла.
Юнги видел как Чимин и Тэхен болтали о чем то очень весело и очень тихо. Они были очень близко друг другу. "Почему они так друг другу прижимаются. Ещё болтают. Раздражает."
-Хен. Ты не хочешь мне рассказать что случилось в ту ночь?
-Нет не хочу.
-Ну пожалуйста. Мы ведь столько тебе рассказали.
-Нечего не было.
-Как? Ты же вышел с номера и направился к Тэхену. Ну расскажи. Я тебе тоже кое что расскажу.
-Что именно?
-Я и Чимин встречаемся.
-Что?
-Не кричи. Так расскажешь?
-Хорошо.
И Юнги рассказал как пришел к Тэхену и что они переспали и теперь встречаются.
-Круто. Как у тебя хватило храбрости. У тебя же гордость не позволила бы.
-Тэхен думает что я был пьян.
-А ясно.
Вечером Чимин и Тэхен сказали что пойдут прогуляться. Юнги сидел у себя в номере и думал почему Тэхен пошел с Чимином а не с ним и раздражался.
-Верно. И раньше я Тэхена сильно ревновал. Но он не когда.
Чимин и Тэхен вышли и направились прогуливаться просто по улочкам.
-Тэхен думаю тебе нужно было сходить с Юнги хеном прогуляться.
-Нет. Я хочу с тобой. Ты мой лучший друг. Ты всегда поддерживаешь меня. Как у вас там с Чонгуком?
-Все как обычно. Думаю стоит рассказать директору Бану.
-Да. Мы с Юнги хеном через неделю ему рассказали.
-Кстати ты Юнги хена кому-нибудь ревновал и как часто?
-Ну хен особо не кому внимания не уделяет и ревновать не кому. Я ревную его только к двум.
-Кому?
-Это к телефону и к кровати.
-Хаха. Да это и есть те самые которым стоит ревновать.
-А ты Чонгука?
-Я не ревную его ведь знаю что вы все не заинтересованны в нем. Мне не очки беспокоится. А на девушек он не смотрет и не подходит.
-Ясно.
-А как ты думаешь хен ревнует тебя?
-Наверное нет. Он не похож на того кто будет ревновать. Мы когда начали встречаться сказали другу что не будем ревновать. Потому что это глупо.
-Это факт того что вы любите друг друга. Иногда надо ревновать.
Юнги не мог найти себе место. Хоть Чонгук и сказал что они с Чимином встречаются. Он не мог не ревновать. Он не спал и ждал его. Каждые пол часа бегал к его номеру.
-Уже нужно возвращаться.
-Да. Наверное Чонгук тебя заждался.
-Это тебя Юнги заждался. Он без тебя заснуть не может.
Они посмеялись и вернулись. Чимин сразу зашёл к себе. Тэхен немного постоял возле номера Юнги. А после направился к себе. И там ему пристала картина маслом. Юнги стоит стучит.
-Тэхен ты тут? Тэхен?
-Нет. Я тут.
Юнги аж дёрнулся.
-Чего пугаешь?
-Я не пугал. Я пришел к себе. Чего хотел?
Тэхен подошёл открыл дверь.
-Зайдешь?
Юнги молча зашёл.
-Чего хотел то?
-Нечего. Просто ты почему так долго не приходил?
-Гуляли с Чимином. Погода хорошая.
-Ясно. А почему с ним пошёл?
-Просто. Хотел провести с ним время.
Тут вдруг позвонил кто то в дверь.
-Иду.
Открыв дверь там стояла визажистка.
-О привет. Зайдешь?
Юнги это разозлило.
-Тэхен мы же хотели вместе выпить.
-Что? Когда это?
-Давай выпьем.
-Что с тобой?
-Здраствуйте Юнги. Нечего Тэхен я пришла просто дать тебе вот это ты забыл в гардеробной. Пока.
Она ушла. Это было кольцо.
-О это же кольцо которое я тебе подарил да?
-Ага.
Юнги немного смутился. Ведь Тэхен до сих пор его носит.
-Кстати она к тебе часто приходит?
-Нет. Это ее первый раз когда она приехала сюда с нами. Вчера только приходила.
-Зачем?
-Хотела выпить но я не захотел подумал что спать лучше пойти.
-Тэхен. Знаешь ты наверное не чувствуешь это, но я ревную тебя ко всем. Не хочу больше скрывать свой чувства думаю я должен тебе обо всем говорить.
Тэхен стоял как вкопанный. Он не когда не видел такого Юнги.
-Так ты ревнуешь.
-Да. Я очень ревнивый. Я люблю тебя. И я ревную тебя почти ко всем. Так что перестань уделять такое сильное внимания другим.
Тэхен начил смеяться.
-Че ржешь?
Тэхен подошёл к Юнги и взял его за щечьки.
-Хен ты такой милый.
И очень мягко и сладко стал целовать в губки.
-Хен. Не хочешь провести и сегодняшнию ночь со мной?
-Хочу. Но пообещай мне что я буду всегда спать с тобой. Я не могу спать один.
-Хорошо. Но сегодня будет не обычная ночь. Я хочу такую же ночь что и вчера.
-Хорошо. Давай.
Тэхен стал целовать глубоко и пошло. По всему номеру разносились стоны и чмоканье. Это было настолько пошло что все бы раскраснелись.
-Хен. Можно я войду в тебя?
-Можно.
Тэхен вошёл без растяжки в Юнги. Юнги прогнулся и стонал от наслаждения. Сейчас ему все нравится. Да такая жизнь больше нравится чём то что было раньше.Не думайте что история на этом закончилась. Тэхен и Юнги продолжали свою историю. Они рассказали всему миру о себе. И не слушали осуждения. Просто продолжили любить друг друга.
Надеюсь не ужасно. Такое ощущение будто под конец я все испортила. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную.
FanfictionИстория про мемберов bts. О Тэхене и Юнги. О их любви и проблемах в отношениях. Справиться ли о ни с ними или им придется расстаться?