5 глава.

497 27 0
                                    

Прошло два дня. Обстановка между Тэхеном и Юнги не как не налаживалась. Такое ощущение будто они поменялись местами. Теперь Тэхен холодный, а Юнги тот кто бегает. Джун волнуется ведь их отношения влияют и на группу. Директору Бану они нечего не сказали. Но в скором времени он наверное и сам догадается.
-Джин хен. Надо как то все исправлять. Если все так и будет продолжаться. Это не чем хорошим не закончится.
-Верно. Но что делать?
-Поговори с Юнги. Он тебя всегда слушает.
-Хорошо. Поговорю.
И Джин направился к Юнги.
-Юнги.
-Да?
Юнги сидел в своей комнате за столом и что то писал.
-Что ты делаешь?
-Да вот хочу что нибудь написать.
-Скоро ведь в тур надо ехать.
-Да. Через два дня.
-Верно.
Джин долго мямлился.
-Хен. Что такое?
-Прости конечно. Но вам с Тэхеном нужно по скорее помериться.
-Конечно. Я хочу что бы все было с начало.
-Нет. Я не об этом. Я не знаю как долго Тэхен будет себя так вести. Но не могли бы вы стать друзьями. Это влияет на обстановку в группе. Думаю что так мы скоро вообще рассподемся.
-Точно.
-Я думаю что для начала тебе нужно с ним начать просто дружить. Стань с ним друзьями. А после уже можно идти дальше.
-Хорошо. Я понял. Так и поступлю. Прошлый раз мы не смогли пойти начинать писать вместе песню. Но думаю сегодня сможем. И так мы сблизимся.
-Окей. Тогда давай.
И Юнги стал звонить Тэхену.
Ю: Тэхен привет.
Т: Привет. Что?
Ю: Давай сегодня начнем уже писать твою песню?
Т: Ну давай.
Ю: Скоро ведь тур. Начнем сейчас и будем ещё в туре писать.
Т: Окей. Приходи сюда в компанию. Я тут.
Ю: Да. В моей студии будем работать.
Т: Хорошо. Я буду ждать.
И Тэхен повесил трубку. Юнги медленно стал со стула и начил одеваться. Вызвал такси и поехал в компанию.
Он встретил Тэхена мило беседующего с визажисткой.
-Тэхен. Пошли.
-О. Ладно Го Хи я пойду. Потом поговорим.
-Хорошо. Может потом поедем как нибудь?
-Хорошо.
И они оба направились к студии Юнги.
-Какая концепция?
-Незнаю. Думаю что то мягкое и расслабляющее.
-Хорошо.
И в студии они стали работать. (Автор плохо знает как записывают песни. Поэтому не станет описывать) Юнги все смотрел на Тэхена. Тэхен же делал вид что не замечает.
-Хен. Может пойдем поедим?
-Да. Давай.
И они заказали поесть. "Сидя вот так с ним навлекает на мысли что все как раньше. Что мы все ещё вместе. Его кубы такие сладкие и манящие." Юнги медленно приближается и целует Тэхена. Тэхеновские глаза просто становятся такие большие. А мысли плывут. Он отталкивает Юнги.
-Ты что творишь? Ты совсем что ли? Мы расстались. Как... как ты вообще?
-Прости. Я просто захотел поцеловать. Прости.
Юнги был смущён. Ведь не ожидал что вот так вот поцелует его. Что теперь будет.
-Хен. Не делай так больше.
У Тэхена слабость на Юнги. Видя его смущенное лицо он не может кричать. Он его таким ещё не видел. "Такой милый когда смущается. Так и хочется обнять."
-Хорошо. Я больше не буду.
-Ты поел?
-Да.
-Тогда продолжем работать.
Юнги был удивлен. "Почему он не кричит?"
-Хорошо.
До самого вечера они работали. А после поехали вместе домой.
вы уже пришли. Как работа? Продвигается?
-Да. Хен.
-Кстати Хосок ты разве сегодня тоже не был в компании. Почему не заглянул?
-Да так. Кстати хен мне нужно с тобой поговорить.
-Хорошо.
тогда пойду к себе.
И Тэхен ушел. А Юнги и Хосок направились в комнату Хосока.
-Хен. Знаешь я же приходил.
-Что? Куда?
студию. Я все видел.
И тут Юнги все понял. Он видел их поцелуй. Юнги смутился.
что?
-Мне кажется Тэхен начинает снова плыть от тебя.
-Стрнно звучит как то.
-Нет. Я серьёзно. Если ты дальше будешь раскрываться я уверен Тэхен вернётся к тебе.
чем ты?
-Тэхен не когда не видел как ты смущаешься. Он говорил что не когда не видела твоих чувств к нему. Он видел только что ты такой холодный к нему и иногда проявляешь к нему любовь. Если ты будешь смущать его и делать всякие милые вещи. Я уверен он вернётся к тебе.
-Все это странно звучит. Но мне нечего терять я постараюсь.
ещё чаше заставляй его ревновать. Он ревновал тебя но не часто. Так как ты не кому особого интереса не испытывал. Всегда ко всем одинаково. Попробуй.
-Окей.
Это идея и вправду хороша.
На утро Юнги решил что нибудь сам приготовить. Сегодня все рано встают что бы отправиться на тренировки.
хен. Как красиво. Можно попробую?
И Чонгук тянется что бы взять милый завтрак. И тут Юнги бьёт его по руке.
-Это не тебе. Не трогай. Ешь вон то.
И показывает то что стоит на столе. Обычный завтрак. Не украшенный.
это тогда для кого?
-Для его любимого Тэхена.
Заходя говорит Чимин.
хен решил стать любящей жёнушкой.
-Эй. Заткнитесь.
И тут заходит сонный Тэхен.
-Тэхен это тебе.
И Юнги ставить перед ним тарелочку украшенную едой.
. Спасибо. Очень красиво.
Тэхен не говорит больше нечего. Хотя замечает что это сделано только для него. "Миленько. Что с хеном стало?"
-Все ребята кушаем быстрее собираемся и выходим. Тренировки.
-Да менеджер. Сейчас.
Вот так вот Юнги медленно стал проявлять инициативу.

Давно не писала из за дистанционки. Простите. Надеюсь это ещё интересно. Наверное буду выпускать главы в субботу и воскресенье.

Я ревную.Место, где живут истории. Откройте их для себя