Глава 1.

9 1 1
                                    

Каждое утро в моём доме похоже на предыдущее. Я встаю в 7:00 утра и, выйдя из комнаты, чувствую запах блинчиков с карамелью. По дому носится мама, которая давно опаздывает на работу. 
-Лия, завтрак на столе, я побежала. Клариса меня убьет за опоздание.- мама чмокнула меня в щёку и выбежала за дверь.
Меня и моего брата воспитывала мама с раннего детства. Отец наш погиб, когда мне было 4. Мама рассказывала, что его часто отправляли на секретные задания от государства. Он был шпионом. До 13 лет я верила во всё это и гордилась своим отцом, пока не узнала, что он просто уехал и пропал без вести. 
Мама работает администратором одного из лучших ресторанов города, Тайлер, которому сейчас 21, владеет шиномонтажкой и мечтает открыть свой автосалон. Ну а я? А я так и не определилась кем хочу стать в скором будущем. 
Пройдя на кухню, я быстро поела блинчики и направилась в сторону кафе дяди Билли. Это как ежедневный ритуал. Кофе придаёт бодрость на весь день даже после бессонной ночи.

Проходя мимо домов я вдыхала тёплый апрельский воздух и улыбалась. Сегодня понедельник. Вроде этот день должен не нравиться людям, но это точно не касается тех, кто живёт на одной улице со мной. В чём дело? Всё дело в тома самом кафе в конце улицы.

Я открыла дверь кофейни и раздался звон, оповещающий о новом посетителе. Вдоль стенок кофейни стояло несколько стеллажей с книгами, которые желающие могли читать.
За стойкой стоял Дэвид - молодой парень 23 лет, который работает тут с своего совершеннолетия. 
-Привет, Лия, тебе как обычно?- спросил Дэвид и улыбнулся.
-Привет, да.
-Подожди немного.
Я облокотилась на стойку спиной и блаженно закрыла глаза. В кофейне всегда был приятный запах кофе и корицы. 
-Доброе утро, путешественница! - я услышала приятный голос дяди Билли.
-Какая из меня путешественница, дядя?-я улыбнулась и посмотрела на дядюшку.
Дядя Билли раскладывал свежую выпечку на разносы барной стойки. 
-Самая настоящая, милая. Ты не выходишь больше на пляж вечерами? Как в детстве.-дядя внимательно посмотрел на меня.
-А зачем? В детстве я верила в Дастина, а сейчас, его же нет. И корабля нет. - я пожала плечами и отвернулась к Дэвиду, который протягивал мне стаканчик кофе.
-Ты всё ещё считаешь, что мои рассказы выдумка? -усмехнулся дядя.
Я взяла свой стаканчик и, заплатив Дэвиду за кофе, направилась к выходу из кофейни.
-Я верю в то, что вижу, дядюшка, а корабль и уж тем более Дастина я не видела никогда.Хорошего дня Вам.- я вышла на улицу и остановилась.
Все разговоры напомнили мне меня в мои 13 лет, когда брат рассказал мне, что все истории дядюшки Билли выдумка, и сам дядюшка не совсем дружит с головой. Я так отчаянно отказывалась верить и продолжала каждый вечер выходить на берег моря и ждать пиратский корабль, но чуда не случилось. Ни через день, ни через месяц, ни через год корабль не остановился возле берега. Тогда то я и решила вычеркнуть пирата Дастина из своих мыслей.

Новый Орлеан кипел жизнью. За каждым поворотом была лавка музыкальных инструментов, в кафе сидели семьями, ну а люди здесь всегда улыбались. Я ехала в общественном транспорте мимо пляжа Гранд Айл - самого близкого пляжа к городу.Гранд-Айл, расположенный в юго-восточной части Луизианы, предлагает множество песчаных берегов для любителей пляжного отдыха. Это одно из лучших мест в Луизиане, оно находится примерно в 110 милях от Нового Орлеана и является одним из ближайших к городу пляжей побережья Мексиканского залива. Этот барьерный остров предлагает больше, чем просто пляж; Grand Isle отлично подходит для наблюдения за птицами, рыбалки и кемпинга.
Университет Нового Орлеана выглядит как экзотический дом отдыха. На самом деле это самый обычный университет. Студенты играют в пляжный волейбол, кидаются красками холли, и посещают концерты. Музыка - одна из составляющих Нового Орлеана. Без музыки, как без чувств. Желания жить..

Подъезжая к школе, я смотрела в окно автобуса. По двору разбрелись студенты. Я не любила бывать тут в эти моменты. 

День в колледже закончился и я благополучно отправилась домой.

Кофейня в конце улицы.Where stories live. Discover now