Глава 4.

6 1 3
                                    

"-Каждое утро мы боремся с самим собой. Встать в 7:00, или понежиться в кровати до 8:00?-тихо говорил дядя Билли, снова собрав вокруг себя кучу слушателей.-Точно так же каждый день с самим собой боролся пират Дастин. Дастин был добрым ребёнком, любящим радугу, летний дождь и сказки.Но суровая пиратская жизнь не поощеряла этого..Когда дастину было 6 лет, он впервые увидел как умирает человек. Гримасу боли, его муки..За что? Только и спрашивал он отца. Отец Дастина не был рад тому, что его сын такой "бесхребетный слюнтяй" любящий и видящий лишь добро. Он брал маленького сына на пиратские суды, которые чаще всего заканчивались чьей нибудь смертью. Он показывал сыну другую сторону мира, злых и алчных людей. Когда команда старого капитана выходила на берег, отец водил Дастина по наркоторговцам, объясняя шестилетнему сыну все прелести жизни в этой сфере. Помню,-улыбнувшись сказал дядя Билли,-как во время одного из выходов на берег, Дастин нашёл щенка и, зная, что отец не разрешит взять его с собой, тайно пронёс его на корабль. Тоби.Так он назвал своего нового друга. Каждый день был как предыдущий. Отец убивал при сыне человека и ждал, когда тот сам захочет убить кого нибудь. Возвращаясь вечером в свою каюту, Дастин проводил время со своим единственным другом. Тоби скрашивал ужасную жизнь маленького мальчика. Доказывал ему, что любовь есть, и не важно, кто тебя любит, человек или собака. Дастин часто закрывал дверь каюты и засыпал вместе с Тоби.

-Почему капитан был таким злым и старался сделать злым Дастина?-спросил детский голос.

-Потому что капитана никто не любил.Да и сам он любить не умел. Отец старого капитана был таким же, каким он сам. Злым и безжалостным человеком.-ответил дядя Билли.-А такие люди не способны любить.-грустно произнёс он."

Я лежала с закрытыми глазами и слушала разговоры. Пираты обсуждали следующий свой выход на берег и выбирали новую жертву. Каждый из них мечтал о куче сокровищ, возможности ограбить банк и в скором будущем купить собственный корабль и уйти из под власти капитана. Голова ужасно болела, и я замерзала.

Встать? Опасно, мало ли что они сделают в этот раз. Лёжа с закрытыми глазами, я обдумывала поступок Дэйва..

Можно его понять? Да. Себастьян его младший брат. Смогу ли я его простить? Нет..

-Она хоть живая?-спросил знакомый голос..Дэйв, Это точно был он.

Кофейня в конце улицы.Where stories live. Discover now