Начало.

16 2 1
                                    

У каждого из нас детство ассоциируется со своим местом, фильмом, запахом. Знаете то чувство, когда включаешь фильм детства и по телу бежит табун мурашек? Мы привыкли понимать, что именно эта песня или этот фильм тот самый ключ к двери в мир "детства". Спустя года, этот ключ единственная наша связь с ним. Мы тепло любим то, что хранит чувство детства. 
Для меня детство - мультфильм "Анастасия". Песни игрушечного телефона, который тогда был признаком авторитета у детей. Запах кофе, в кофейне в конце улицы. Кофейня принадлежала дяде Билли - местному чудаку, но безумно доброму дядюшке. Дядя Билли жил один, на против своей кофейни. Он часто кормил бродячих собак и кошек, а сидя в его кофейне, которая стала для меня отдельным миром, можно было слушать его рассказы из молодости. К слову, дядя Билли не был слишком старым. Ему было 50 лет, он носил очки в серебряной оправе, штаны горчичного цвета и белую рубаху. Его круглый, но не очень большой живот виднелся и напоминал мячик. Глаза всегда излучали добро, мягкая улыбка будто освещала маленькую кофейню.
Запахи здесь всегда были самыми приятными, чем где либо.
По понедельникам кофейня наполнялась запахами свежей выпечки, которую сюда приносил дядя Билли из своего дома. Булочки с корицей и джемом разбирали за считанные минуты и люди с нетерпением ждали дня. Вторник был днём какао. В этот день здесь были в основном дети, которые желали выпить знаменитый какао дяди Билли. 
Субботний вечер всегда был особенным. Все пришедшие в кофейню расставляли стулья полукругом около дяди Билли. Здесь часто можно было видеть целые семьи, которые с нетерпением ждали начала очередной истории нашего любимого дядюшки. 
В тот вечер дядя Билли рассказывал истории о его знакомых пиратах, которые бороздили океаны и спасали пленников злого короля Артура. Капитаном команды пиратов был Дайл Гроза морей...
-..Дайл держал в страхе всех пиратов. За малейшее неподчинение он мог скинуть пирата в воду на всю ночь при минусовой температуре, морить голодом либо не давать воды. После капитана главным на корабле был его сын -Дастин, маленький пират, выделяющийся особой жестокостью. На сегодняшний день маленькому Дастину 8 лет..-задумчиво произнёс дядя Билли.
-А как вы познакомились с пиратами?- спросил мальчик из толпы сидящих.
Дядя Билли перевёл взгляд на часы и, улыбнувшись, вздохнул..
-Без пяти минут одиннадцать вечера, Нейт, тебе не кажется, что на сегодня хватит историй?- дядя Билли посмеялся и щёлкнул по носу маленькому Нейту.
По кофейне пронеслись огорчённые вздохи. Ведь история про пиратов была не похожа на предыдущие. В ней были тайны, и море, что так манило шестилетнюю меня. 
Мама взяла меня за руку и мы пошли прощаться с дядей Билли.
-Ваши истории стали для неё как чудо, которое она ждёт с нетерпением.-мама улыбнулась и перевела на меня взгляд.
-Чудеса случаются тогда, когда мы в них верим. Жаль, что маленький Дастин не верил ни в чудо ни в любовь..- дядя Билли улыбнулся и потрепал меня по голове.-До встречи, маленькая путешественница Лия.-я помахала рукой дяде Билли и с мамой мы пошли прочь из кофейни.

Августовские вечера становились прохладнее, а это значило, что совсем близко осень. 
1 сентября я пойду в школу с огромным букетом для своей первой учительницы. Хочу ли я в первый класс? Нет. Тайлер, мой старший брат, говорит что в школе не интересно. Он часто расстраивается, что не успевает забежать в кофейню дяди Билли. Тайлер учится в 4 классе, каждое утро он идёт в школу, после школы бокс, ну а вечером футбол. 
"-Зачем тебе так много занятий после школы? - спросила я за вечерним просмотром мультиков.
-Ничего ты не понимаешь,- Тай тяжело вздохнул.- Чем спортивнее парень, тем большему количеству девушек он нравится.-Тай улыбнулся и вскочил на ноги, показывая свои мышцы."

Каждая неделя проносилась как минута, и наступала долгожданная суббота. Я росла, слышала ещё очень много историй дяди Билли,но история про маленького пирата Дастина навсегда покорила моё сердце. Я не заметила как влюбилась в героя рассказов дяди Билли. 
Море всегда было рядом. А моя любовь к нему росла с каждым днём. И как же я мечтала, чтобы одним вечером к берегу моря причалил пиратский корабль капитана Дастина.

Шли годы, и я выросла. Сейчас мне 17 лет, я учусь в 11 классе и у меня подростковые проблемы. От детства остался лишь запах кофе кофейни дяди Билли. Кстати о нём. Дядюшка не каждый день посещает свою кофейню, так как уже стар для этого. Но он набрал себе прекрасных работников. 
Из-за занятости я часто пропускаю субботние рассказы дяди Билли. Не думаю ночами о пирате Дастине и о других мирах нашей планеты. Я выросла... Детство настигает меня лишь за столиком в углу кофейни. 

Кофейня в конце улицы.Where stories live. Discover now