Глава 2.

7 1 1
                                    

Каждое утро проходило как предыдущее. Будильник, утренний кофе в кофейне дяди Билли и торопливые шаги в сторону школы. Это субботние утро было другим..

-Мама, что происходит? - я наблюдала за мамой, которая бегала по дому и в торопях собирала вещи.

-Лия, ты ещё не готова!? Быстро собирай вещи, мы должны уехать на какое-то время к тёте Розе. Тайлер, надеюсь ты собрал свои вещи?- мама рылась в столе с документами и искала свой паспорт.

-Да, мам, почти готов. -донёсся голос брата со второго этажа.

Я поднялась в свою комнату и стала собирать вещи, непонимая что же всё таки происходит.

Когда брат загрузил мою сумку в багажник автомобиля и сел на переднее сиденье, я оглянулась по сторонам. Пусто..

Никого нет, как будто вымерли либо же уехали.

Я села на заднее сиденье и взяла в руки свой телефон. Социальные сети разрывались от сообщений и новостей.

"Никто не думал, что всё случится так скоро"

"Что им снова нужно от бедных горожан?"

"Они снова здесь..."

И так было на всех постах в соц.сетях.

Было видно, что федеральные службы старались подчищать подобные посты, но не успевали. С каждой минутой их становилось всё больше, а внутри меня зарождался страх.

-Может кто нибудь объяснит мне, что происходит?- прервала тишину я.

-Лия, давай поговорим обо всём, когда будем и тётушки?- устало спросила мама.

И я замолчала. Она не расскажет. Тогда я решила написать смс Тайлеру, надеясь, что он сможет рассказать мне.

"-Ты знаешь в чём дело?"

В машине раздался звонок, оповещающий о новом сообщении. Брат разблокировал телефон и, прочитав содержимое сообщения, посмотрел на меня через зеркало заднего вида.

Я сделала серьёзнее лицо, настаивая на ответе. Брат начал печатать.

"-Знаю."

Я вздохнула с облегчением.

"-Тай, ты просто обязан объяснить мне, что происходит!"

Я посмотрела на брата через зеркало. На его лице были видны сомнение и нежелание рассказывать мне об этом.

Кофейня в конце улицы.Where stories live. Discover now