Придя домой я быстро прошла в свою комнату. Тётя Рози уснула в кресле за просмотром телевизора, мама спала в своей комнате, ну а брат ушёл к себе в комнату.
Я сидела на кровати и смотрела в окно. Моя голова болела от потока мыслей и вопросов в ней. Я сидела и думала, чем же я могу помочь, находясь здесь.
Я вздрогнула, когда услышала, как в моё окно что-то прилетело. Оглянувшись, я встала с кровати и медленными шагами направилась до окна.
-Кто там?-тихо спросила я.
Ответа не последовало. Набравшись смелости я подошла до окна и открыла его.
-Кто здесь?-громче и жёстче спросила я.
Было видно, что за кустами кто-то сидит.
-Эй, я тебя вижу!-крикнула я.
-Да вы что, малышка Лия всё таки увидела меня. Как от тебя прятаться то?-из-за кустов вышел тёмный силуэт.
Подойдя ближе, я смогла рассмотреть кто это был.
-Дэйв? Ты что тут забыл? Откуда ты вообще знаешь, что я тут?- я улыбнулась.
-Моя тётя живёт на соседней улице. Я слышал, что вы уехали из города и решил, что, возможно, вы тут. Я залезу по дереву к тебе?-спросил он и подошёл к дереву.
-Да, давай.
Дэйв был парнем 19 лет, старым моим другом, с которым я познакомилась однажды в кофейне дяди Билли. У него была короткая стрижка, светлые волосы и зелёные глаза.
Я отошла от окна и через пару минут передо мной стоял 178-сантиметровый парень. Он притянул меня к себе и крепко обнял.
-Как хорошо, что с вами всё в порядке..-тихо сказал Дэйв мне в волосы.
-Ты с семьёй тут?-спросила я и отошла от него, проходя к кровати.
-Да, мы все тут...кроме Себастьяна..-Дейв отпустил голову вниз и закрыл глаза.
При упоминании маленького Баси я невольно улыбнулась. Мальчишка 4-х лет был ужасно похож на старшего брата.
-Что с ним?-я испуганно посмотрела на Дэйва.
-В тот день, когда корабль причалил к берегу нашего города, Баси гулял с друзьями у океана под присмотром мамы его друга.-Дэйв поднял на меня глаза и тяжело вздохнул.
-Они забрали его?
-Да..
Я встала с кровати и подошла к комоду. Из него я достала деньги, аптечку и несколько других вещей.