- Сделать вложения в доброе дело - это честь для нас. - Ответила я ему и тоже поклонилась.
- Простите, что испортил ваше такое красивое платье, - говоря это, он начал осматривать меня с головы до ног, и я сразу смутилась...
- Ничего страшного конечно, но... Выгляжу я теперь совсем не очень. - Да уж, мероприятие было важным для меня, а я с пятном стою посреди всех людей. Чувствовала себя не ловко и думала, что я не смогу использовать свой шанс в добычи информации о них.
- Как мне загладить свою вину? Обычно я не такой неуклюжий, но сегодня не знаю, что со мной. - Сказал он и опустил глаза в пол, но тут же поднял их на меня и улыбнулся своей сногсшибательной улыбкой и сказал:
- Как вас зовут? Мы напишем от нас всех благодарственное письмо на имя вашей семьи.
- Я Ким Санми. Оу, не стоит и давай на ты. - Я протянула ему руку, и он нежно пожал мне её, соглашаясь на мой вопрос.
- Я знаю, как ты можешь помочь мне, ты не представляешь, как ты выручишь меня. - Ко мне в голову пришла гениальная идея, и я сразу начала её выдавать ему.
- И как же? - По его лицу было видно, что он сразу же насторожился.
- Я учусь на последнем курсе на факультете журналистики и мне нужен материал для моей дипломной работы... - Я сделала несчастный голос и опустила глаза .. Не знаю, надеюсь мой несчастный вид разжалобит его.
- Ты хочешь взять интервью у нашей группы? - А он умный.. Раз так быстро догадался, и я сразу же взглянула на него, и моя улыбка поплыла на всё лицо.
- Да.. Ты не представляешь насколько сделаешь меня счастливой!
- Мне нужно поговорить с агентством, у нас слишком забитое расписание.. - Он начал мешкать, и я стала переживать.
- Пожалуйста, прошу тебя... Я в жизни никого так не просила, кроме случая, когда выпрашивала в детстве у папы игрушку. - Мой тон был серьёзен, а он засмеялся и согнулся пополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДОЙ
ФанфикУ лучшей студентки Сеульского Университета задание от руководителя - взять интервью у мировых звёзд BTS! Справится она с такой задачей или же ничего не выйдет? Фанфик насыщен яркими эмоциями и любовным треугольником🔥 *Полностью отредактированный...