Глава 7

1.9K 68 2
                                    

   Хосок держал меня за руки и неотрывно смотрел в мои глаза.

    Мы танцевали и не могли оторваться друг от друга, но когда парни закончили петь, Хосок вдруг остановился ... Его руки были на моей талии, а мои на его шеи. Его глаза сияли ярче солнца и моё дыхание перехватило...

   Представить на сколько сильно я привязалась к нему, уже достаточно тяжело.

  Он медленно стал приближаться ко мне... Чувство предвкушения меня заворожило, мои ноги чуть не подкосились, от испытания счастья перед ним.

  Его лёгкие прикосновения заставляли меня забыть о реальности.

  Я не верила своим глазам, и просто закрыла их.

  Я чувствовала его дыхание на себе.. я покрылась мурашками, появилось головокружение и ..

   - Хосок-Хён! - Услышали мы голос Чимина возле себя и я, открыв глаза от смущения опустила голову вниз.

  Неужели он застал нас в расплох?
  Видно, что Хосок, как и я смутился, а Чимин непеставая, что-то ему говорил.

  Мои щеки горели красным огнём. Чувство эйфории не покидало меня рядом с ним. Он взял меня за руку и крепко её держал пока мы садились за стол к остальным.

Я чувствовала такую неловкость перед ним, не знала куда себя деть.

- Что будешь пить? Соджу? Вино? - Он спросил и я видела, как его голос дрожал передо мной.

  На миг я подумала, что нужно расслабиться и выпить.. Иначе я сойду просто с ума от волнения перед ним.

- Бокал полусладкого красного вина если можно. - Мне необходимо нужно расслабиться... Взять себя в руки.

  Он позвал официанта и он принес нам уже открытую бутылку вина.
Хосок медленно и так красиво наливал вино в бокал, что просто заворожил меня этой картиной.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя