Глава 5

2K 84 2
                                    

  Двери лифта открылись, мы вышли и пошли по коридору вперёд. Хосок вытащил карточку-ключ и открыл дверь в его место сотворения искусства.

   Как только я зашла в его студию, атмосфера Хосока поглотила меня. Здесь всё было продумано до каждой мелкой детали.

   Аппаратура занимала большую часть комнаты, напротив стоял мягкий и удобный диван, а рядом с ним полочки с коллекционными фигурками.

   Стоит заметить, что везде было чисто и никакого беспорядка не наблюдалось.

- Здесь так уютно... Мне нравится, - сказала я с восторженным голосом.

- Спасибо, я старался здесь создать атмосферу Джей-Хоупа. - Он замялся и сел на стул напротив меня.

 - Он замялся и сел на стул напротив меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это атмосфера Чон Хосока.

- Ты так уверена в этом?

- Да, потому что я знаю тебя именно, как Чон Хосока и я безумно рада этому.

- Я сюда никого не приводил, в смысле из посторонних, ты первая.. - Я была поражена его словам.

   После нашего неловкого разговора, как он и умел переиграл всю атмосферу и начал подробно показывать всю свою студию.

   Я смеялась с его милых историй, нас никто не разу не потревожил и нам было так хорошо вместе. Мы перекусили и Хосок предложил довезти меня до дома.

   Сев в машину и пристегнувшись, Хосок вдруг взял меня за руку и я встретилась с его серьезным взглядом.

- Всё хорошо? - Спросила я и начала опять беспокоится за него. Начнём с того, что по моему телу раздался сумасшедший разряд и я не знала куда себя просто деть. Что этот человек делает со мной?

- Да.. Поехали, скажешь куда ехать? - И я продиктовала ему адрес своей съемной квартиры.

  Он настораживал меня своим поведением. Всю дорогу я поглядывала на него с беспокойством.

ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя