Съездив, в агентство мне дали различную информацию для моей статьи. Всю неделю параллельно я занималась её написанием и конечно же ждала его...
От мыслей, что я скучаю, сердце ныло от тоски. Никакой информации в интернете не было про парней, он не писал и от этого было так тревожно. Я ссылалась на то, что он занят..
Также всю неделю я пыталась избегать Чанука, все места я обходила стороной. В душе так было печально, мне нравилось говорить с ним о нашей работе, слушать его истории.
Мне очень этого не хватает и я очень расстроена, что он оказался таким человеком.
В универе, я стояла напротив окна в своих раздумьях и ждала очередной пары. Коридор был пустым и тихим и мне никто не мешал.
- Санми, - услышала я знакомый голос и обернулась на него.
Увидев Чанука, у меня всё перевернулось в душе и сразу вспомнился тот вечер и те его глаза. Вид был его так скажем не очень и он шел ко мне навстречу. Он всё таки нашёл меня, а я так хотела избежать нашей встречи.- Санми ... Я тебя искал везде, ты не берешь трубку. - Его голос дрожал и из взрослого мужчины он превратился в мальчишку.
- Я поменяла тему статьи, - сказала я другим тоном, как раньше не разговаривала с ним.
- Я не узнаю тебя, - он вглядывался в мои глаза.
- А я не узнаю к сожалению вас. - Поправив лямку своего портфеля, я развернулась от него и пошла в другую сторону.
- Санми, это другая жизнь, ты не знаешь на что идёшь, одумайся, прошу. - Слышала я его голос за своей спиной.
- Я не оставлю тебя! - Его слова поразили меня, и я обернулась.
- Да, я не оставлю тебя! Столько лет я испытываю к тебе чувства, а ты не замечала совсем этого! - Рукой он перебирал свои волосы и медленно поднимал свои глаза на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДОЙ
ФанфикУ лучшей студентки Сеульского Университета задание от руководителя - взять интервью у мировых звёзд BTS! Справится она с такой задачей или же ничего не выйдет? Фанфик насыщен яркими эмоциями и любовным треугольником🔥 *Полностью отредактированный...