Глава 6

2K 81 6
                                    

  Наверное, он сильно занят.. Но мне приятно от того, что продолжает общение со мной.. Моя душа трепещет от мысли о нём.

  Когда я представляю, как он мне улыбается, весь мир останавливается вокруг него. Время будто замирает. Я часто стала думать о нём и его образ не выходил из моей головы.

  Я совсем забыла об интервью и просто хотела, чтобы он изредка хотя бы звонил или писал.

  Мой разум затуманился и я ждала уже как сутки, чтобы он ответил мне. Он продолжал молчать, я стала переживать и тысячи мыслей уже пронеслись в моей голове.
Всё ли в порядке с ним...

   Была не была, я решила отправить для начала смс и стала ждать ответа от человека, который уже стал не безразличен мне.

                               ***
  Хосок сидел в репетиционном зале и его взгляд был направлен в зеркало напротив себя. Казалось, что парень сосредоточен на хореографии других, которые изо дня в день тренировались, он был в своих мыслях о девушки, которая всё никак не выходила из его головы.

- Хосок! ХОСОК! - Кричал Джин с противоположной стороны зала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хосок! ХОСОК! - Кричал Джин с противоположной стороны зала. Он не стерпел и подошел ближе к нему.

- Хосок, ты слышишь меня? Мы уходим уже, ты остаёшься здесь? - Джин в полной растерянности, он не разу не видел Хосока в таком состоянии.

- Да я побуду ещё здесь.

- Но мы собирались все вместе пойти поесть и выпить.

- Я не хочу.

- Да, что с тобой?

- Идите, я вас догоню. - Сказал Хосок с еле заметной улыбкой и Джин вышел за дверь.

   Хосок встал с пола и смотрел на себя в зеркало. Он думал о ней... Он хотел написать ей, но вдруг она опять с ним..

  "Он ей начальник или её ухожер.. Мутный тип, который не должен ошиваться вокруг неё". - Эти мысли плотно сидели в его голове.

ИНТЕРВЬЮ СО ЗВЕЗДОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя