Глава 6

44 10 4
                                    

Гроза не церемонилась с лесом. Шумела, гнала ветер, от которого стонали и падали деревья. Теперь Асия понимала, откуда тут столько буреломов и ветровалов. Ослабленные, без энергии стволы не могли цепляться за иссушенную землю и сдавались. Девушке невольно стало интересно, когда рухнет сосна по имени Влад

Ася сидела на старом табурете и опиралась спиной о стену, вслушиваясь в ветер. Может он пошутил насчет мертвецов? Ну что за бред, в самом-то деле! Но, несмотря на такие мысли, Асия уже успела искусать губы до крови.

— Слушай, дом защищен, не трясись.

Она вздрогнула, когда к ней подошел Влад. Спокойный, даже расслабленный с виду, но глаза выдавали его с головой. Ранее теплые они застыли, стали словно неживыми. Но мужчина не собирался говорить ей о своих опасениях. Криво усмехнулся, приблизился, бережно проводя подушечкой большого пальца по ее красивым искусанным губам, но отстранился прежде чем она успела удивиться. Растер пальцами пару капель крови, хмыкнул.

— Все будет хорошо. А бинтов нормальных нет, так что кончай.

— Кончу, если хорошо постараешься.

Буркнула Ася, слизывая кровь и на всякий случай перестала кусать губы.

— Раздевайся, ложись. Отчего нет, если есть желание.

Влад говорил не глядя на неё. Мягко коснулся коловрата на двери, словно проверяя его силу, брызнул еще отвара. Тихо, только ветер на улице ревет и гремит гром. Сухо, страшно, без капли дождя. Черная ярость расколотого молниями неба.

Но как только Асия собралась ответить на подколку, рядом с окном раздался мерзкий скрип. Ставни дернулись, словно по ним ударили чем-то. Девушка испуганно выдохнула, шарахаясь.

— Влад?

— Что? Ну, нас учуяли. Не переживай, в дом они не пробьются. Ну поскрипят немножко. Криков тоже не будет, голосовые связки быстро гниют, так что орать нечем. Представь, что это твоему недругу кости ломают и наслаждайся.

— Ты издеваешься?

Взвыла Ася, сдерживаясь, чтобы не запустить в него костылем. По её телу пробегала крупная дрожь, пальцы судорожно сжимались вокруг рукояти ножа. Он лежал на столе, просто схватилась за первое попавшееся.

— А что, не похоже? — Влад хмыкнул, снова подливая отвара. — Если будет истерика, то предупреди сразу, я к мертвым выйду, это поприятнее будет.

Полдень будет жаркимМесто, где живут истории. Откройте их для себя