В подземелье тишина и сырой холод висели, словно густая паутина. Шагнешь — зацепишь, запутаешься и останешься в ней навсегда. Неровное пламя свечи иногда дрожало от тяжелого дыхания, и в эти моменты Асия просто замирала, испуганно оглядываясь. Неужели она все же не одна в этом подземном ходе? Но тишину не нарушало ничье присутствие и темные когтистые лапы, готовые разорвать нежную кожу оставались всего лишь творением её воображения.
Торба Влада был невероятно тяжелой. Она уже пожалела, что не послушала мужчину и не взяла необходимый минимум из нее, но запасливость была сильнее усталости. И вот упорно тащила её по земле, втайне надеясь, что плотная ткань не порвется и что у Влада там нет ничего хрупкого. Тяжесть торбы отвлекала от пульсирующей боли в ноге. Слишком большая нагрузка сразу дала о себе знать и Ася иногда даже вытирала злые слезы обиды. Осталась же одна, как идиотка.
— Ну ладно, ладно, будет плакать. Вставай, идем.
Она говорила сама с собой, словно пытаясь подбодриться. Выходило плохо, ведь дрожащий голос просто терялся в давящей тиши подземного хода, но это лучше чем пустая кромешная темень. Главное чтобы не погасла свеча.
— Ну да, нога болит, но тут немножко пройти, я уверена. Ну, как там было? Назвался панком — живи хуево. Да, так и было.
Упрямо шагая вперед она сжимала онемевшие пальцы на торбе и пыталась вспомнить хоть какой-то стишок, чтобы внятно рассказать самой себе. Темнота словно сконцентрировалась вокруг нее, надавила на солнечное сплетение, вышибая воздух из легких. Становилось действительно страшно. Казалось, по спине ползут тонкие паучьи лапы, рассылая дрожь и холодные мурашки по коже. Вот-вот и все должно лопнуть, явить ей ряд ощереных клыков, вместо стен тоннеля, где серовато-черная материнская порода щедро перемежалась крупными булыжниками. От этого свербело под ребрами, хотелось бросить все, заорать и просто убежать. Но куда? Что будет дальше и сколько еще идти? Швея глубоко вздохнула. Нет, держаться. Она тут одна. Все остальное, просто глупое воображение
— Глупо придумывать монстров. Я смогу.
Говорить стало труднее, когда ход пошел вгору. Видимо в него проникли воды последнего дождя, ведь земля под ногами Аси была вязкой и очень скользкой. Глина словно хотела приклеить её к полу, оставить тут навсегда и наконец погасить сердце, хоть оно и не отстучало свой срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полдень будет жарким
FantasyКогда-то Асия свято верила в то, что умные и осторожные не попадают в передряги. А теперь... В чужом мире, под чужим небом, где даже запах может выдать и привести к гибели, так сложно не потерять себя. Не лечь на алтарь, не стать алтарем, но расколо...