Владу иногда до смерти не хватало часов. Обычных, человеческих. Чтобы они висели на стене и тикали, отмеряли его время. А он сидел за рабочими бумагами и старел, каждую минуту старел и знал, что это нормально.
Но часов в этом мире не найти. Его наручные давно остановились, сели батарейки. А после и запропастились куда-то. С тех пор он измерял время по солнцу и по внутренним ощущениям, а все вокруг замерло. Вернее почти все. Асия, все так же лежала без сознания и ее тяжелое, хриплое дыхание разбивало тягучий воздух комнаты.
Он разбирал торбы, которые с трудом нашел в подземелье и изредка бросал на нее встревоженные взгляды. Истощенная, измученная страхом и долгим бегом. Он видел следы в тоннеле, догадывался, в каком ужасе она была и злился на себя за это. Но сделанного не воротишь, они уже в безопасности, да и к тому же он сделал все, чтобы Ася не попалась.
Внимание мужчины вновь привлекла торба. От того, что её протащили по земле, в ней все смешалось к чертовой матери. Хорошо что зелья он всегда берет в прочных пузырьках, да еще и заворачивает в холстину. Иначе деньги ушли бы на ветер, а партия то нужна позарез. Поднеся зеленоватый флакончик к глазам он чуть взболтал его, цокнул языком. Можно было сварить и лучше. Но не при его условиях воротить нос от зелий. Он выставил все флакончики в ровные ряды на своем небольшом столике, подальше от солнечного света, и вернулся к разбору сумки.
Пришлось попотеть, приводя в порядок изломанные свечи, отделяя сверток с колбасой от свертка с хлебом, но в конце концов вся провизия заняла свои места на кухне и даже крупы из разорванных мешочков он умудрился перебрать. Встряхнул торбу, проверяя, цела ли. Вроде прорех не видно. Влад уже собирался отнести ее в чулан, как ему на ладонь выпал кусочек ароматного мыла, о котором он, в суматохе, совсем забыл. Красивый, отлитый в форме плоского цветка, чтобы удобно мылить было. Влад улыбнулся, вдыхая тонкий аромат мяты. Асе наверняка должно понравиться. Но это потом, когда она очнется.
Но этого события пришлось ждать еще долго. Влад успел разобрать и торбу Аси, развесить на улице её новые вещи, которые пришлось отстирать от сметаны. Кринку с ней девушка успешно разбила и залила всю торбу. К её покупкам он добавил пару красивых кофточек, которые купил втихушку и улыбнулся. Давно забытое чувство заботы о ком-то грело, давая понять, что все не зря. Он даже не ждал ответного тепла, девочка слишком напугана, это же понятно. Но вспоминая ее прикосновения на рынке щурился, словно сытый кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полдень будет жарким
FantasíaКогда-то Асия свято верила в то, что умные и осторожные не попадают в передряги. А теперь... В чужом мире, под чужим небом, где даже запах может выдать и привести к гибели, так сложно не потерять себя. Не лечь на алтарь, не стать алтарем, но расколо...