8 глава

676 51 1
                                    

POV Куникида :

— Может я тебе и скажу но только когда буду доверять ))

— Ясно 

Осаму улыбнулся дурацкой улыбкой и вдруг резко притянул меня к себе что я даже сказать ничего не успел .

— Осторожно

Сказал шатен смотря в направление чуть не задавившего меня велосипедиста .

— Спасибо

И тут мы встретились взглядами . Кофейные глаза сверкнули загадочным огоньком . Они действительно очень красивые подумал я и приблизился к лицу шатена чтобы получше рассмотреть их совершенно забыв про неловкость .  Руки зжимали мою кофту и не отпускали а даже сильнее сжали одежду .

— Что ты делаешь?

— А ? Э ну...я...просто засмотрелся на твои глаза...

— Не такие уж они и красивые , обычные ни чем не примечательные глаза...

Шатен отпустил меня и отстранившись зашагал дальше в глубь парка . И я поспешил за ним чтобы не потерять из виду .

POV Дазай :

Чёрт почему я покраснел когда он приблизился ко мне!? Мы ведь даже не знакомы думал я .

— Привет Дазай !

— Хигучи!?

Передо мной остановилась блондинка одетая в миленткое синее платье и в куртку . Эта девушка является напарницей Акутагавы но он её не долюбливает . Девушка перевела взгляд с меня на идущего рядом Куникиду .

— А кто твой друг?

— Это Куникида Доппо , Куникида , это Хигучи

— Приятно познакомиться

Улыбнулась девушка . И в ответ получила лишь слабое " угу " .



Мой Любимый Библиотекарь Место, где живут истории. Откройте их для себя