POV Дазай :
Чуя как вулкан взорвался и стал метать в меня тяжёлые, острые и режущие предметы . Я уворачивался как мог . - ну успокойся Чу ~ - промурлыкал я закрываясь креслом . Вдруг всё затихло , я сильно удивился и вообще сначала подумал что оглох . Высунув мордашку я посмотрел туда где раньше стоял Чуя - эммм , Чу , ты где? - спросил я оглядываясь по сторонам. Вдруг с потолка на меня упала...книга!? Я в недоумении поднял голову и увидел Чую , он использовал способность . - хана тебе суецидник - сказал он и оттолкнувшись от потолка прыгнул на меня повалив при этом на пол и стал душить - умри сволочь!!! - крикнул рыжик . - Чуйка кхе кхе , это не та смерть которую я хотел - прохрипел я начиная видеть дошик в конце туннеля . Вдруг дверь в кабинет медленно открылась - что у вас тут опять происходит? - это был голос Морри . Моё спасение пришло хехе . Чуя тут же убрал от меня руки и посмотрел на босса — а вы не могли бы зайти чуть позже, мы немного заняты — он хотел снова вцепиться в мою шею но Морри его остановил — ты можешь и потом это сделать Накахара , я принёс важную информацию с которой вы должны ознакомиться . Он подошёл к столу . Чуя слез с меня и я поднялся с пола . — и так , выяснилось что какимто чудесным образом та самая книга оказалась в обычной библиотеке и Фёдор об этом знает , Дазай , ты должен забрать оттуда книгу немедленно — строго посмотрел на меня босс .