13 глава .

547 38 10
                                    

Прикиньте я не здохла ! Я жива иии да вам не кажется, это новая глава от меня ленивой задницы 🙄 я знаю что она маленькая , можете кинуть в меня что-нибудь за это .

Естественно мы догадались кто приходил в библиотеку . Фёдор знал что ему соврали и намеревался нанести ещё один визит. Когда на город опустилась кромешная тьма , парень тихо проник в библиотеку и стал рыскать по стеллажам кидая не нужные книги на пол . - да где же она? - мужчина не довольно фыркнул и осмотрел кучу книг . Было ещё много полок и возиться с ними парню не особо хотелось . Так что Он решил просто уйти и попытать удачу в другой раз .

( Следующий день )

Сегодня у Куникиды выходной и он завёл себе будильник не на 7 утра а на 10 , для него это считалось нормой . Даже в не рабочие дни он предпочитал вставать рано . До звонка будильника оставалась парочка минут но его опередил звон телефона лежащего около блондина . Тот приоткрыл глаза и принял сидячее положение , только проснувшись Куникида не понял что издаёт звон но потом до него дошло и взяв гаджет в руки он нажал на зелёную трубку . Как только он это сделал из телефона донёсся растерянный голос Акико -  Ты не поверишь ! Я прихожу в библиотеку а тут такой бардак! Видемо кто-то ночью пробрался -  всё это девушка говорила быстро и иногда сбиваясь . - Не волнуйся , я сейчас приеду и помогу тебе во всём разобраться - Доппо поднялся с кровати и схватив рубашку висевшую на стуле быстро натянул её -  хорошо , буду ждать -  дальше пошли гудки и Куникида кинув телефон на кровать пошёл в ванную умываться , его мысли были заполнены случившемся . Раньше в библиотеку никто не пробирался ведь там нет ничего особо ценного . Везде стоят камеры наблюдения, на окнах стоят решётки  а дверь кребко запирается и ключи есть лишь у рабочих . Собравшись Куникида вышел из дома и направился по  нужному маршрут . Открыв дверь он увидел Акико сидевшую около входа на не большом диванчике бардового цвета . Девушка повернула к нему голову , её лицо вырожало недовольство что было в полне объяснимо . - посмотри что за бардак нам устроили - фыркнула она поправляя длинную юбку . Куникида молча прошёл в комнату в библиотеку и увидел гору книг валявшихся на полу , многие при подении повредили обложки а некоторые страницы были слегка помяты и порваны .

Мой Любимый Библиотекарь Место, где живут истории. Откройте их для себя