Стиль написания постоянно меняется это мой косяк сори 😅Pov Автор лох :
Сначала Хигучи говорила с Осаму на самые разные темы но потом в перешла к главному — Дазай я хотела бы тебе сообщить одну новость...это по работе — женский ласковый голос стал серьёзным — Дело в том что Достоевский вернулся так что будь осторожен — Осаму поёжился от воспоминаний о странном типе с фиолетовыми волосами и ушанкой на башке . Куникида стоял не понимая о ком идёт речь и почему его знакомый так напрягся —Хигучи спасибо что сообщила — поблагодарил шатен улыбнувшись не настоящей улыбкой . Девушка попрощалась с парнями и ушла в своём направлении . Ветер заставлял деревья окружавшие Дазая и Куникиду шелестеть своими листьями а среди этих листьев блестели глаза внимательно наблюдавшие за шатеном . Осаму повернул голову в сторону неизвестного гостя и встретился с этими жуткими жёлтыми зрачками . Они смотрели друг на друга не моргая словно играли в гляделки и никто не хотел проигрывать . — Дазай всё хорошо? — Доппо помахал ладонью перед лицом застывшего шатена который мгновенно пришёл в себя и перевёл взгляд на Доппо — А? Да всё нормально , пошли уже к выходу — и не дожидаясь ответа Осаму развернулся и пошёл назад опустив голову и смотря на красивый узор из кирпичей на тропинке по которой шёл . Доппо поспешил за ним обдумывая быструю смену настроения у суецидника , он решил не трогать Осаму и просто молча шагал рядом .