14 глава.

528 43 9
                                    

Привет! Я знаю что являюсь ленивым котом который редко стал выкладывать главы так что можете не напоминать мне об этом . Кхм кхм...дело в том что я недавно вышла из творческого кризиса и сейчас пытаюсь уделять больше времени рисованию а не написанию фанфиков .

POV Автор лох :

Беспорядок действительно был жутким ,подняв пару книг Куникида сложил их стопкой на столе и пошёл смотреть записи с камер .

— кто бы это не был я желаю ему смерти — недовольно фыркнула Акико прожигая взглядом пол . Поднявшись с дивана она направилась к коллеге . Тем временем Доппо открыл запись с камер и вздохнув нажал мышкой на кнопку « пуск » . — вааай , ты что , хотел без меня смотреть!? - надула губки Акико чуть толкая Доппо в бок . Парень не ответил а внимательно следил за малейшим движением на экране . Ничего не происходило, Доппо промотал запись до 3 часов ночи и наконец то обнаружил преступника . Какого было его удивление увидев то самое стрёмное чудо в шапке ушанке . — а я сразу подумала что он какой-то странный ! — вскрикнула Акико хлопая ресницами . Парень снова проигнорировал её , поправив съехавшие очки , Доппо в замешательстве пытался понять смысл действий этого странного грабителя , если его вообще можно так назвать . По сути он ничего не украл и ущерб был совсем минимальным . — зачем? Какой смысл рыться в книгах целый час ?! — всплеснула руками Акико , она была девушкой эмоциональной . — ты думаешь я знаю? - буркнул в ответ Доппо опять мотая запись в перёд . Дальше ничего интересного не происходило , парень просто бросил последнюю книгу на пол и ушёл явно чем-то не довольный .

POV Дазай :

Я сидел в нашем с Чуей кабинете и собирал карточный домик , не ну а чем ещё на работе заниматься!?

- Слыш скумбрия! — дверь резко открыли с ноги , да с такой силой что она чуть с петель не слетела . На пороге стоял Накахара сжимая в руке какой-то скомканный листок . Я мысленно перекрестился и ответил — приветик Чу ~ А что с настроением? — . Рыжик подошёл к столу и с грохотом впечатал  в него листок , от сильной тряски моё творение развалилось и мой уровень счастья упал на несколько процентов . — ты...ХОЛОДЕЦ НЕДОДЕЛАННЫЙ!!! Какого чёрта ты свалил наши общие миссии на меня!!!!?? - кричали это порождение Сатаны . — ну Чуечка, ты же сам недавно говорил что у тебя мало работы — я состроил невиное лицо .  У моего напарника начал дёргаться правый глаз — Засранец! Да я чуть не помер пару раз! — он схватил меня за рубашку и стал трясти — ну не помер же — подумав ответил я .

Мой Любимый Библиотекарь Место, где живут истории. Откройте их для себя