Время 9:00 утра в просторной комнате лежит мальчик с несильный длинными и прямыми черными волосами. О да по описание вы скорее всего уже догадались кто это. Это Гарри Поттер, тот самый мальчик который сегодня поедет на 1 курс в Хогвартс. С детства он посещал все светские вечеринки аристократов, и был очень привязан к традициям магического общества. Но это не самое главное, давайте лучше поговорим о его родителях. Его мать самая знаменитая волшебница во всём магическом мире, благодаря своему древнейшему роду, но к сожалению все документы этого рода были утрачены из-за происшествия, которая нанесла огромный ущерб всему магическому миру. Его отец был самым лучшим вратарем в Англии, и поэтому отец готовил своего сына к поступлению после Хогвартса в Аврорат и становлению лучшим Ааротаром во всём магическом мире.
Но мы упускаем самое главное, это история не о его родителях, не о том как он будет учиться в Аврорате, а его школьной жизни, так давайте же посмотрим что сейчас происходит утром после прекрасного пробуждения и готовность ехать в школу.- Господин Гарри, вставайте вам пора собираться в Хогвартс. - этим утром нашего соню и будила служанка потому, что его родители уехали на неделю во Францию - просыпайтесь завтрак уже вас ждёт в столовой, а я пока пойду собирать ваши вещи.
- Да-да я понял стою спасибо что приготовили завтрак мисс Люсс. - ответил сонным голосом Гарри
Мисс Люсс это это одна из прислуг Поттеров, а ещё это тот человек которому Гарри доверяет все свои самые сокровенные тайны. Одна из самых сокровенных тайн которую хранит мисс Люсс это то что Гарри гей и он уже почти 2 года влюблён своего давнего друга Драко Малфоя. Да, вы не ослышались, Драко и Гарри лучшие друзья с детства, их растили с самых пелёнок вместе. Малфои всегда были желанными гостями в доме Поттеров. А Потторы в свою очередь у Малфоев. Но некоторое время назад Гарри понял, что он не видит друга в Драко, а нечто больше чем просто друг. И это его очень сильно бесила, ведь если родители Драко и Гарри узнали бы о том, что они любят друг друга и уже какое-то время встречается, то скорее всего их бы лишили наследство, титулов и изгнали бы из рода. Но к счастью родители Гарри уже давно подозревали о том что он нетрадиционной ориентации любви, да и плюс они уже давно хотели сосватать Гарри с Драко, но пока не хотели пугать его раньше времени и поэтому они решили всё обдумать и поговорить на этот счет с Малфоями где-нибудь в другом месте чтобы не узнали об этом разговоре их сыновья. да возможно это глупо кажется но родители Гарри были не против того что их сын гей. Что не скажешь о Малфоях, Люциуса почти 3 часа пришлось уговаривали, чтобы он дал разрешение на их помолвку потому, что он думал что гей в его роду это помеха, но всё же он согласился на их упрёки. Как-то раз Люциус решил посмотреть пророчество своего сына и из него он узнал, что в будущем его сын должен стать лучшим зельевара. И тогда он понял, что если его сын станет самым лучшим зельевара во всём магическом мире, то это значит что он сможет создать зелья беременности для любого пола. Но об этом можно подумать чуть позже а сейчас продолжим наблюдать за Гарри.
- Мисс Люсс, мои вещи собраны?
- Да мистер Гарри, и ещё кое-что вдобавок от меня.
- Спасибо, вы так добры мисс Люсс.
- Что вы, это вам спасибо, вы же уговорили своих родителей меня нанять.
- Не так уж в принципе это было и трудна. Ну чтож, мои вещи собраны и я готов ехать.
- Господин, но вы же хотели ехать с родителями, а они вернутся только к через полчаса.
- Но если я не поеду сейчас, вместе с вами, то я опоздаю на поезд, а он отходит в 10:00.
- Я понимаю, но давайте ещё подождём немного, и если они не приедут, тогда аппарируем сразу в Лондон.
- Хорошо, вы меня как всегда уговорили мисс Люсс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Всё!
General FictionЭто другая история о Поттре. Где Гарри будет в слизерине, и его родителей тоже будут живы, Гермиона и Рон станут его злейшими врагами, а Малфой будет тем человеком в которого влюблён Гарри. Но Поттер будет думать, что это безответная любовь, хотя на...