-Айщ! И где я?! Что за черт?!
Ты шла по улице не распознавая дороги. Ты только, что прилетела в Сеул, к другу, но он не смог тебя встетить теперь ты в поисках его дома.
-Ааа! Что за черт! Ах, что делать?!
Ты достала из кармана телефон.
-Алло? Алекс? Ты где? Я потерялась!
-Что? Я же сказал тебе жди меня в аэропорту, ну теперь скажи где ты?
-Я возле какого-то магазина, но тут много девушек, и не просто девушек, а школьниц.
-Понятно- парень засмеялся в трубку-Скоро буду, жди- парень повесил трубку.
Ты стояла возле этого магазина, к тебе подходили люди и что-то спрашивали, но ты просто мотала головой. К тебе подъехала, какая-та машина, от туда вышел, красивый и молодой парень, он взял тебя под руку и усадил в машину.
-Эй! Вы что делаете?! Выпустите! Ты чурбан не доделанный! Пень проклятый! Ты чудище заморское!
Вы ехали по дороге. Ты хотела выпрыгнуть, но тебя остановил парень.
-Прыгай, если хочешь.
-С удовольствием!- съязвила ты.
-Успокойся, я ничего плохого не сделаю, как тебя звать?
-Думаешь, я тебе поверю? Меня зовут Крон….
-Крон?!-парень засмеялся.
-А, нет, извини, меня зовут (твое имя)- ты покраснела.
-Красивое имя, у тебя (твое имя), а я думал, обознался, а то Алекс меня бы на части разобрал- улыбнулся парень.
-Ты знаешь Алекса?
-Ну, да мы с ним друзья.
-А тебя как зовут?- спросила ты парня.
-ХаЁн.
Вы приехали к дому, выйдя из машины, ты упала.
-Ты в порядке?- испугался парень и подбежал к тебе.
-Да, все хорошо- улыбнулась ты.
Он открыл багажник и хотел вытащить твой чемодан, но ты его опередила, как только ты взяла чемодан в руки ты упала с ним, ты оказалась под чемоданам. Парень быстро его с тебя убрал.
-Ты в порядке?
-Да, все хорошо.
Вы зашли в дом, как только ты переступила порог, ты споткнулась и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pororo and Krong или она девушка катастрофа
FanfictionДевушка, приехала к другу в гости в Корею, она успела потеряться, она не уклюжа и рассеяна, но друг ее хорош подставил.... Но она не простая штучка ... Главное не будите в ней зверя, а то будет ...