Глава 4 «Ты часть нашей семьи»

99 7 0
                                    

Ты шла по незнакомому городу, шел дождь, ты была вся промокшая, тебя обрызгали с ног до головы три раза, ты поскользнулась раз десять.  Тут как назло еще ветер стал сильнее дуть, гроза овладела небом, а гром улицами, тебе стало страшно. Раньше ты никогда не была в незнакомых городах, да еще так далеко от дома.

-(твое имя)! Стой!

Ты развернулась и …..

POV [E:psilon]

-Хен, я понимаю, ей некуда идти, но и меня пойми, она катастрофа, она все портит, скоро от общаги и следа не останется!

Говорил я ХаЁну, который меня, наверное, даже слышать не хочет, я понимаю этой девчонки трудно, она не привыкла к нам, но она за день, чуть всех не поубивала. Она меня не бесит и не раздражает, просто я не люблю не везучих и не уклюжих людей, они все время просят прощения, хотя потом повторяют, это еще сто раз.

У меня один вопрос, как на нее упал шкаф? Это насколько нужно быть не везучей? Она наверное все слышала, что я говорил?- спрашивал я ХаЁна, но он молчал.

-Эй! Я кого спрашиваю?!- я подошел к парню, который валялся на кровати и был отвернут от меня.

Что?! Какого хера ты спишь?!- я пнул парня и вышел из комнаты.

Да сейчас бы принять душ, но все сломано. Я направился на кухню и проходил мимо двери (твое имя), она была не много приоткрыта, я из любопытства решил посмотреть, что она делает, но зайдя в комнату , я никого не увидел и тут хлопнула входная дверь. Я решил пройтись по всей общаги, ее нигде не было, я зашел в ее комнату и включил свет, на столе лежала записка:

« Я просто уйду, извините за причиненные не удобства, я все оплачу, прощайте, спасибо. Что разрешили пожить с вами, но мне лучше уйти, я ходячая катастрофа…»

-Черт! Она все слышала! Ребята подъем!!!!

Я начал бегать по комнатам и будить парней. Они все выползли из своих норок и сидели на диване.

-Что случилось?- сонно спрашивал ХаЁн.

-(твое имя)! Ушла! Сбежала! Пропала!- начал кричать я.

Показав парням записку, мы пошли на поиски этой дрянной девчонки. Начался дождь, мы начали волноваться за нее.

-(твое имя)! (твое имя)!(твое имя)!- кричал я.

Но все было безуспешно, о чем она думала, когда уходила, что мы ее отпустим, мы, же не звери.

Pororo and Krong или она девушка катастрофаМесто, где живут истории. Откройте их для себя