- О, а что это новенькая, такая счастливая? – говорили девчонки на весь класс.
Ты пришла в школу на следующий день, на тебя все косились и шептались, тебе было как-то, на это все. Тебе хотелось найти ХаВон и спросить, как она в порядке ли? Ты осматривала класс в поиске подруги, но тут тебе вдруг кто-то закрыл глаза руками.
- Отгадай кто?
- ХаВон! – ты радостно произнесла имя подруги и повернулась к ней. – Ты в порядке? – ты пре обняла подругу и посмотрела на нее.
- Да, я в порядке, а сама то как? Прости я вчера за помощью побежала, а когда вернулась то тебя не оказалось.
- Да, все хорошо, меня вчера друзья спасли, - ты улыбнулась.
- Друзья? Ну, это хорошо, - ХаВон улыбнулась и обняла тебя.
Это был не твой день, из-за того, что парни вчера избили твоих одноклассников, то ребята тебя возненавидели, язвили, грубили, толкали тебя, но ты это терпела. Когда ты приходила в столовую то все места были заняты, и вам с ХаВон негде было сесть, кроме столика на котором всегда стоит грязная посуда и испорченные продукты. Когда ты находилась в классе без ХаВон, тебя пытались всячески унизить. Твою парту вынесли на помойку, при этом навалили на нее экскременты, твою сменную обувь утопили в унитазе, на твою жизнь покушались три раза за день.
- Что за черт?! – возмущалась ты.
- Может тебе воспользоваться предложением ДонУля? – посмотрела на тебя ХаВон.
- Что?! – ты была в шоке от слов ХаВон. – Может мне к нему сразу в постель лечь?! – ты разозлилась. – Каким его советом еще воспользоваться можно? – ты смотрела на подругу взглядом ярости.
- Он же предлагал помощь, может после него ребята не будут к тебе лезть?
- Ты издеваешься? Если я попрошу у него помощи, тогда у меня нет уважения к себе. С ним общаться себя не уважать, - ты посмотрела на подругу и пошла из класса.
- (Твое имя)! Подожди! – она догнала тебя в коридоре и остановила. – Почему сразу себя не уважать?
- Да, потому что, это риторический вопрос и вообще он, что тебе нравиться?
-Кто? ДонУль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pororo and Krong или она девушка катастрофа
FanfictionДевушка, приехала к другу в гости в Корею, она успела потеряться, она не уклюжа и рассеяна, но друг ее хорош подставил.... Но она не простая штучка ... Главное не будите в ней зверя, а то будет ...