Глава 10 «Счастье, горе, выбор»

121 6 0
                                    

Вспышки камеры, запах парфюмерии и косметики, разные выражения лица, это у тебя вошло в привычку, ты уже пятый день работаешь моделью.

Ты стала узнаваемой на улицах Сеула, у тебя даже появились свои фанаты, там очень мало девушек, зато очень много парней.

Ты учишься в школе СуЁба, все думают, что вы встречаетесь, так что там к тебе никто не лезет.

Дома все хорошо, ЁнДжин снова холодный принц и недотрога, какая его муха укусила, никто не знает.

- (твое имя)! У нас реклама с ЛиМинХо, ты должна показать, на что ты способна, - улыбнулся мистер Чхве. – проблема в том, что ты будешь в костюме и не в простом, это детская реклама.

- Что за костюм и что за реклама? – собирала ты волосы в хвост.

- Узнаешь на съемке.

- Хорошо, - ты не доверчиво посмотрела и нервно сглотнула.

Приехав домой, ты пошла в душ не замечая ничего странного. Приняв душ, ты почувствовала облегчение, ведь за эти пять дней работы моделью, ты устала, но тебе это понравилось.

Мистер Чхве сказал, что много компаний хотят заполучить тебя, даже некоторые продюсеры хотят снять дорамы с твоим участьем.

От этих мыслей, ты невольно улыбнулась, укутавшись в мокровое голубое полотенце, ты вышла из ванной. Но дома было предательски тихо, ты прошла в гостиную, парней там не было, обычно они рубились в приставку. Ты прошлась по комнатам, и там тоже их не оказалось, ты на дула губки.

- Что за подстава! – громко сказала ты и топнула ногой.

Ты прошла на кухню и уселась за барную стойку, ты выпила сока и включила ТВ, там шел какой-то концерт, тебя вкатила песенка и ты решила потанцевать.

Тебя в тянуло в музыку, ты двигалась то плавно, то переходя на резкие движения, ты крутилась, потом ставала в красивую стойку и переходила в другие движения.

Потом после концерта начали крутить клипы и тут начался клип  NS Yoon-G YASISI, тут само название за себя говорит, какой должен быть танец.

Ты начала танцевать сексуально, показывая свой хищный взгляд, ты красиво и плавно двигалась. Твое гибкое тело тебе подавалось с легкостью, твои шаги были уверенные, а в глазах пылал огонь.

Pororo and Krong или она девушка катастрофаМесто, где живут истории. Откройте их для себя