-Ты долго будешь в комнате сидеть или все же выйдешь?
Парень стоял за дверью уже третий час.
-Ты долго будешь молчать?... Я сейчас дверь вынесу?
Ты продолжала молчать.
-Хорошо! На счет три, я выношу дверь! Раз,…два,…т..
Ты сразу же открыла дверь.
-Я тебя напугал?- парень почесал затылок и невинно улыбался.
-Отвези меня в школу.
-Что? Зачем?
-Мне надо получить комнату в общаге.
-Но ты, же можешь пожи…
-Нет, не могу- перебила ты парня.
-Но…
-Просто отвези- посмотрела ты на ХаЁна.
-Хорошо, только чуть позже, хорошо?
-Да.
Парень улыбнулся и погладил тебя по голове.
-Эй! Прекрати!
Ты убрала руку парня и села на кровать.
-Не бойся, я ничего плохого не сделаю.
-И это говорит мне парень двадцати семи лет, находящийся с девушкой в комнате.
-Ты считаешь меня за…
-За парня, вот и все, вы все дикие, как только вам стукнет восемнадцать, то голову срывает.
ХаЁн начал смеяться. Тут в комнату вошел парень с черно-белым цветом волос.
-Хен? Обед готов.
Парень посмотрел на тебя холодным взглядом, а потом улыбнулся ХаЁну и вышел. Вы зашли на кухню, все парни обратили на тебя внимание. Парень с белым цветом волос уступил тебе место, ты не хотела садиться, но разве ХаЁн не умеет заставлять.
-Спасибо, СеРин- сказал ХаЁн.
Парень с розовым цветом волос подал тебе тарелку с едой. Ты чувствовала себя в цирке. После обеда, ты решила помочь помыть посуду. В итоге были разбиты все тарелки. Ты хотела поставить стаканы на место, поскользнулась и схватилась за полку, она тебя не выдержала и упала на тебя.
-Ты в порядке?!
К тебе подбежал ХаЁн, парни начали убираться на кухни, а ХаЁн начал обрабатывать тебе руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pororo and Krong или она девушка катастрофа
FanfictionДевушка, приехала к другу в гости в Корею, она успела потеряться, она не уклюжа и рассеяна, но друг ее хорош подставил.... Но она не простая штучка ... Главное не будите в ней зверя, а то будет ...