- (Твое имя)! – бежал к тебе ХаЁн с распростертыми объятьями.
Ты, СанХа, СуЁб и ЁнДжин встречали парней в аэропорту. Они только что прилетели из Японии и очень соскучились по вам.
- ХаЁн! – ты крикнула парню и побежала к нему.
Он обнял тебя и крепко прижал к себе, а потом поднял над полом и начал крутить.
- Ты так выросла!!! Я так скучал, по своему Кронгу! – радовался парень.
- Йяяяяяяяяя!!! ХаЁн!!! Ты откуда про фотоссесию знаешь?! – пыталась ты спуститься на землю.
Но 173 метровый парень не хотел тебя отпускать на землю, а продолжал крутить.
- Йяяяяяяяяя! Ты мне ответишь?! – стучала кулаками ты по спине парня.
- Солнце, мы соскучились, а ты с допросом, - улыбался парень.
Все же ты сдалась, так как знала, что ничего не вытащишь из парня. Вы поехали домой, домой к себе. Ты радовалась, так как соскучилась по своей крошечной кроватки.
Ты забежала в дом и упала на диван, уткнувшись носом в подушку. Ты услышала, как парни забежали в дом, ЁнСу заказывал пиццу, а ХаЁн кричал на парней, чтобы те убрали свои вещи. Ты улыбнулась, так как давно не чувствовала такой атмосферы.
К тебе подсел СольДжун и посмотрел на тебя, ты сразу села и посмотрела на него. Парень не моргнул и даже не улыбнулся, а просто взял и обнял, да так крепко, что можно было разом лишиться ребер.
- Я очень тебе сочувствую, - прошептал парень.
Твои глаза округлились, после его слов, ты с трудом сглотнула.
- СольДжун, ты про что? – ты делала вид, что не понимала его.
- Перестань делать вид, что не понимаешь меня, я говорю про твоего отца, - парень немного злился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pororo and Krong или она девушка катастрофа
FanfictionДевушка, приехала к другу в гости в Корею, она успела потеряться, она не уклюжа и рассеяна, но друг ее хорош подставил.... Но она не простая штучка ... Главное не будите в ней зверя, а то будет ...