Солнечный день, птички поют, люди куда-то торопятся...Мгновенье....
Визг...Кровавые следы на асфальте...
И нет в живых двух невинных жизней...
-----------------------
‹POV ???›
Я очнулась в каком-то белом месте, слишком светло и я закрыла глаза обратно. Ладно, ещё одна попытка. Ура! Я их открыла. Так, нужно осмотреться... Стоп, а что было вообще? И где я? И.... А где ___!? Мы же вместе шли в магазин, а потом....
‹endPOV ???›
‹POV ???›
Последние что я помню. Это боль и равнодушных людей что проходи мимо нас.
Очнулась я неизвестном мне месте, но оно было очень светлым. Я в раю? Вдруг я услышала шаги и показалась какая-то женщина. Я хотела спросить где я, но из моего рта вырвались невнятные звуки.
?: О божечки, она такая милая, как жаль что твоя мама не успела на тебя посмотреть. И я совершенно не понимаю твоего отца, как можно отказаться от такой малютки.На ней медицинская форма. Медсестра? Почему она назвала меня малюткой? Я попыталась поднять руки и ошалела. Мои руки были крошечными! Что здесь происходит?!
‹endPov ???›--------------
«5 лет спустя»
--------------‹Pov ???›
Привет! Как я понимаю, вы ничего не поняли. Меня зовут Скай Лайт, мне 5 лет, и эти 5 лет я нахожусь в этом мире. Вы спросите: всмысле? А я отвечу: мы из другого мира, меня с подругой там сбила машина, фура. Я до сих пор в шоке, что мы в мире моей геройской академии... Я оч хочу встретится с Каччаном. Мы с ней всё помним, и это помогает.
А теперь немного о себе: я альбинос!И поэтому родители от меня отказались и теперь я в детдоме. У меня есть причуда: пространство и время. Я могу управлять (пока теоретически) чем угодно и как угодно. Когда моя причуда проявилась, я упала под пол, меня долго не могли найти, и как оказалось мне нельзя спать, а если причуда хочет спать, то я впадаю в так называемую спячку, на день- два. Но я не жалуюсь! Меня всё устраивает!
В детдоме я почти не с кем не общаюсь, только с подругой, которая мне как старшая сестра сестра. Это нас сбили в тот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: перерождение
FanfictionЗдравствуйте, дорогие читатели, этот фф был создан совместно с Rin_Kill. Но а что происходит в самом фанфике, прочитайте сами. Приятного прочтения.😊😊😊