‹Pov Katsuki›
Поверить не могу! Деку в UA! Этот тупой задрот! Убыл бы! Ещё и этот очкастый как заноза прицепился ко мне. Бесит! А ЕЩЁ МЕНЯ БЕСИТ, ЧТО Я ВОТ УЖЕ ШЕСТОЙ ГОД КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КТО МОЙ СОУЛМЕЙТ! Не то, чтобы мне было как-то важно знать, но блин! Интересно же!
Какого хрена вообще сюда допустили таких слабаков и идиотов?! И почему все хотят познакомиться со мной!? МНЕ НЕ НУЖНЫ ДРУЗЬЯ! А уж тем более такие, как они! Так, кто тут у нас: круглолицая, дерьмоволовый, половинчатый, пикачу какой-то, очкастый, деку, лягушка, скотч, виноград... м-да... будет весело! Тут звенит звонок и в дверях появляется... ГУСЕНИЦА!? ЭТО ВООБЩЕ КТО!?
Так, это наш учитель походу... КАБЗДЕЦ! ШИКАРНО ПРОСТО!! Эта гусеница начала перекличку: одно имя, второе... Дальше я не слушал... Пока не спросили здесь ли я. Я просто цокнул и поднял руку. Меня всё бесит, а ещё странно, что есть два свободных места. И как по закону подлости, рядом со мной! Прошло уже минуты 2 с начала переклички, учитель снова называет чьё-то имя, но никто не отзывается. Он решает, что его нет, и уже начинает писать пропуск, как вдруг кто-то с ноги открывает дверь, и влетают две девушки... Или хотя... ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?! ТАК ТОЛЬКО Я МОГУ!!! У меня заискрились руки...Айзава (Ай): Так, как я понимаю, одна из вас это Эмбер Айро, верно?
Он как-то устало это говорит. Он точно не здох?
Э: да это я! Простите за опоздание!!!
Ай: чтобы больше такого не было! А вы *обращаясь к другой*, как вас зовут?
С:я? Ой! Прошу прощения, извините за опоздание. Я Скай Лайт!Так, надо бы придумать им кликухи! У меня на лице злобный оскал. Таак, одна из них оч низкая! КАКОЙ У НЕЁ РОСТ ВООБЩЕ? 150? Полторашка! Или не... Коротышка! Мелкая?! Ой, по**й! Так, а вторая... НИХЕРА ОНА ШПАЛА! О! Пусть будет шпала!
Тут эта коротышка, посмотрела на меня, и ухмыльнулась! Это не к добру!Э: Скай, а я не знала что в нашем классе водится соблезубый ёжик.
К: КОГО ЭТО ТЫ ТАК НАЗВАЛА!?!?
Э: А разве, здесь кто-то ещё похож на ежа?
Ай: Так! Успокоились! Сели все на места!У меня искрятся ладони! Я в бешенстве! Тут она проходит, и дотрагивается до меня своей рукой! Причём в этот момент, мне показалось, что её глаза поменяли цвет! Страно! А гусеница продолжила перекличку.
‹endPov Katsuki›
----------------
‹Pov Midoria›
Я в UA, в одном классе с Качаном. Он меня убьёт. Когда в класс зашли две девушки, а зашли они в стиле Качана, я был в шоке! Эмбер Айро назвала Качана ёжиком!? Она что не видит, что его глаза и действия, так и говорят "НЕ ТРОГАЙ, ОНО УБЬЁТ". Я сижу за Качаном, а опоздавшие где-то недалеко от нас. Айро, когда подходила к своему месту, а у Качана искрились руки, она его коснулась и её глаза стали ЯНТАРНОГО ЦВЕТА!? Это было всего лишь несколько мгновений. Может это её причуда? Нужно обязательно спросить.
После переклички Айзава-сенсей сказал нам брать спортивную форму и идти на первый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: перерождение
FanfictionЗдравствуйте, дорогие читатели, этот фф был создан совместно с Rin_Kill. Но а что происходит в самом фанфике, прочитайте сами. Приятного прочтения.😊😊😊