‹pov Mina›
После того как мы с девчонками спалили свидание Бакуго-куна и Айро-тян, я была сначала в шоке, но потом уже представляла их свадьбу. А что? Я такой человек. После того как мы выбрали геройские имена, эта парочка отошла поговорить. Мне было до жути любопытно о чём они будут говорить, поэтому я подождала несколько минут и вышла из класса. Мне повезло и я нашла их и походу я пришла в подходящий момент! Эмбер поцеловала Катсуки, тот в свою очередь притянул её за талию. Я понимаю что если они меня запалят то мне коюк, поэтому я их быстро сфоткала и тихо свалила.
После того как я вернулась в класс через минут 5 вбежала Эмбер и спряталась на потолке и попросила не палить. Шото всё-таки её спалил и подрывник посмотрел на верх. Потом происходила какая-то фигня, но я не обращала внимание потому что я придумывала план по раскрытию их отношений и разоблачений других скрытых парочек. Мы же скоро будем переезжать в общежитие поэтому по этому поводу предложу устроить пижамную вечеринку. Но перед этим у нас эгзамены, вот после них и буду воплощать мой план в жизнь
‹End pov Mina›<Pov Skai>
Вооооооооообщем! У нас прошли экзамены. Они были такие же, какие были в аниме, за исключением того, что:
Во-первых - Ками, конечно, провалился, но он хотя бы попытался использовать свой новый прием! Вы бы видели лица всех! Особенно Эмбер! Ой, это выражение лица я запомню на всю жизнь!!! Она была так удивлена тем фактом, что Денки, оказывается, не бесполезный, что у нее челюсть отвисла. А я горжусь своим милашкой! Видно, что старается!
Во-вторых - я была в команде с Эми и мы сражались против героя тринадцатого. Ничего особенного не произошло. Но мы победили... Ну как победили... Мы сбежали с арены. Я просто остановила время и мы убежали. Короче! Было весело! Пока вокруг было остановлено время, я и Эмбер бесились, смеялись, сначала я убегала от нее, потом она от меня. Но в конце концов мы выбрались! В общей сложности всем показалось, что мы просто тпхнулись, но нам защитали это за победу. Конеечно, мы могли остановить время, связать героя, «победить» его, но~... нам было лень.
А так, все было по канону. Затем мы въехали в общежитие. Я живу по соседству с Эми, это хорошо. О! я забыла рассказать о том, что все это время я жила с родителями у них дома, а наш имбирь жила с отцом. Ой! Я помню как мне от нее досталось за то, что не сказала о родителях и о ее отце... было больно. Я прожила с родителями где-то две недели, и за это время я очень сдружилась с ними.
Когда мы переехали в общагу, то Мина решила вечером устроить вечеринку в честь этого. Интересно, что она задумала? Хммм... ну ладно! Это вечером, а до этого момента я разбирала вещи. Фотообои мне приклеили в комнату как я и попросила. Крууть! Девочки захотели устроить битву за лучшую комнату, прикольно! Когда я въехала в комнату, а вещи были разложены, то я с чистой совестью переоделась в свое уже излюбленное платье-пикачу, и поплелась в зал... хотя нет! Сначала кухня! Я очень хотела пить, поэтому я налила стакан воды и вот только теперь поплелась вместе с ним в одной руке и телефоном в другой руке. Я так увлеклась интернетом,что даже не заметила того факта, что в общей комнате был почти весь класс. Очнулась же я только тогда, когда я врезалась в стену... лбом... ну ладно, спасибо, Боже, что я не упала, и не разлила водичку! На этот стук повернулся весь,мать вашу, класс...похоже было громко. Ко мне сразу же подлетел Ками с распросами о том, все ли со мной хорошо, и не отбила ли я себе чего-нибудь. На все это я отвечала отрицательно. Но тут я услышала смешки. Я выпила свою воду залпом, отдала стакан и телефон Денки и ме~дленно повернула голову в сторону бессмертного человека, и сумашедше улыбнулась. Как вы, наверное поняли, это был Минета... ой зря он...ой зря... НУ ВСЁ! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!! Я полетела на него с кулаками и начала бить его и душить! Все были в капле. Потом на шум прибежала Эми и попыталась отлепить меня от него,что вышло. Но теперь были смешки от меня, ведь Эми была в своей футболке с принтом взрыва. Теперь я тупо ржала! А она похоже поняла причину моего смеха, и тоже просто упала на пол. И теперь мы обе катались на полу просто умирая со смеху. Мне очень интересно, какие же мысли были в этот момент у других?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: перерождение
FanfictionЗдравствуйте, дорогие читатели, этот фф был создан совместно с Rin_Kill. Но а что происходит в самом фанфике, прочитайте сами. Приятного прочтения.😊😊😊