‹pov Автор›
На следующий день в квартире двух подруг происходили глобальные сборы. Эмбер, когда увидела прогноз погоды в день фестиваля, начала обезопасить подругу от проблем с здоровьем. Как мы помним Скай – альбинос, а им не зля попадать под прямые лучи солнца.
Она заставила её надеть кепку с длинным козырьком, ведь им придёться сидеть под палящим солнцем бог знает сколько. Так же она уговаривала её взять с собой на крайний случай зонт от солнца. Ну чем Эмбер не старшая сестра? Вечно об всех беспокоится. Скай это конечно уже стало надоедать, но потом её ещё заставили нанести крем от загара на лицо и руки. После мучительных сборов он решили вместе тпхнутся в академию.
Они поехали на стадион. И всё началось. Все классы вышли на поле, кроме двух наших девочек. Они сели на трибуны и наблюдали за фестивалем. Эмбер на всякий случай взяла камеру с хорошим увеличением и бинокль, если вдруг Скай будет плохо видно.
Бакуго дали слова, потому что он был самым лучшим на вступительном экзамене. Тот сказал что будет первым. Эмбер на секунду показалось, что во время этой речи Кацуки посмотрел на неё и на доли секунду ели улыбнулся. Вы спросите как она это увидела? Легко и просто, помните ту девку из класса поддержки, которая изобретала всякие шняги? Эмбер встретила её перед началом и скопировала её причуду, а так как скопированная причуда имела прямое отношение к глазам, то Эмбер сейчас смотрела на всё с жёлтыми глазами с прицелом.
Первый этап показался очень скучным, но за вторым этапом наблюдать было намного интереснее. В конце вообще посмеялись так как Бакуго грохнулся лицом об землю, а из-за того что он не первый уже второй раз, его бомбило. Эмбер пришлось идти и успокаивать своего злого ёжика.
Успокоила она быстро, но что конкретно было в его голове знает только бог и он сам. Ведь вот что она сказала.
Э: Да успокойся ты, Ёжик. Чего ты переживаешь, в тройке лидеров ты держися. Тем более ещё не вечер и в третьем этапе определяют победителя и я уверена что ты победишь. Клянусь своей шевелюрой что ты там всех одолеешь, а если нет я подстрегусь под пацана. Пошли, до твоей очереди ещё полно времени.
После этих слов Качан вроде бы успокоился. Скай в это время просто чуть не заобнимала бедняшку Пикачу, ведь тот тоже попал в третий этап.
Всё проходило как по сценарию, но были очень мелкие незначительные изменения и когда настала очередь Бакуго драться против Урараки, то Эмбер стало не спокойно на душе. Ведь она прекрасно знала, что Бакуго не подпускает к себе слабаков, а Урарака очень хорошо себя показала на фестивале, если девочкам не изменяет память. Эмбер боялась, что если Бакуго увидет какая Очако сильна, то возможно он разлюбит такую слабачку как Эмбер и плевать ему будет что она его соулмейт, ведь она не смогла даже одного злодея победить и сама чуть не погибла. Её глаза были очень грустными, но она смогла натянуть на лицо улыбку, чтобы никто не заметил её состояния, но Скай чувствовала что подруге плохо и пыталась утешить с помощью их телекинеза.
Раунды проходили один за другим. И когда настало время для финального раунда, Эмбер пошла к Катсуки, чтобы пожелать ему удачи. Когда она его нашла, она встала на носочки и поцеловала подрывника в щеку, быстро произнесла слово "Удачи!" и убежала обратно, оставив Бакуго наедине со своими мыслями.
Настало время награждения. Весь класс был на стадионе и ждали тройку победителей, через минуту Скай и Эмбер ели сдерживали смех. Бакуго был привязан цепями к столбу, а на лице было что-то похожее на намордник. Наш взрывной ёжик вырывался и оглядывался вокруг. Он глянул на свою Эми, которая смотрела на него хитрым взглядом и ухмылкой, которые так и говорили "Ну всё, Ёжик, новая кликуха тебе обеспечена."
Этот день запомнится всем очень надолго, но давайте узнаем что чувствовали и думали другие.
‹end pov Автор›
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: перерождение
FanfictionЗдравствуйте, дорогие читатели, этот фф был создан совместно с Rin_Kill. Но а что происходит в самом фанфике, прочитайте сами. Приятного прочтения.😊😊😊