‹Pov Katsuki›
Я вышел из палаты. Поверить не могу, что они уже умирали.... НЕ ПОЗВОЛЮ ЭМИ УМЕРЕТЬ, я больше её не отпущу, ни-ког-да! Моя! Только моя! Когда я вошёл в кабинет, все смотрели на меня. Естественно, сейчас же урок! Я просто прошёл к своей парте и сел. Через минуту пришёл Пикачу, он тоже тихо зал за свою парту. Гусеница сказала, что раз никто больше его не слушает, то урок он отменил, и залез в свой мешок. Все сразу начали спрашивать в чём дело, как девочки, почему были слышны крики, почему у Пикачу красные глаза. Плакса. Я молчал, как и он. Он ответил только то, что с девочками теперь хорошо, и будем ждать когда они очнуться. А про глаза... Он сказал, что очень переживал за них, а когда те закричали, так он вообще в панику впадал.Но больше он ничего не отвечал. Просто понурил голову и молчал. Мне тоже не особо хотелось сейчас находится здесь, поэтому я просто собрался и вышел из кабинета. Я думаю, на меня все странно смотрели. Пофиг! Я пошёл на крышу и стал переваривать всё то, что произошло за это 2 дня...
‹Fleshbeck›
После того, как нас всех раскидало, мы пытались вернутся в центр USJ (или как там, не помню). По дороге я раскидывал всё на своём пути! Я был зол! Позже, когда всё прекратилось, мы уже собирались уходить, приехала помощь: полиция, скорая, герои. Нас всех пересчитали, и мы поняли.... Не было двоих! Не было Мелкой и Шпалы! Вдруг мы услышали громкие крики! Это были их голоса... Там был голос Мелкой! Я сразу рванул туда! Что-то подсказывало, что я могу не успеть. Сердце сжалось! Руки заискрились, и я полетел туда! Когда пришел, то увидел какого-то мудака, который... душил Эми... МОЮ ЭМИ!!! Я откинул его подальше, чтобы не навредить ей. Он сказал, что это всего лишь ожившие трупы и хочет убить их лично. ЧТО ЗА!?! Скоро прибежал Пикачу, спросил что случилось и увидел придурошную! Он побежал к ней, а я к коротышке! Хоть бы успеть! Скоро пришли учителя и они забрали их. Я очень переживал! Я надеялся на лучшее!
На следующий день были просто уроки, а гусеница была как мумия... ОН ЖЕ ЕЛЕ ЖИВОЙ!!!! Я весь день был как на иголках! К этим ненормальным нас не выпустили, сказав, что они ещё не очнулись и слабы. Сегодня нас впустили и они очень странно себя вели. Но всё хорошо кончилось.
‹endFlashback›
‹endPov Katsuki›
‹Pov Shinso›
Когда пришла новость о нападении на 1-А, я сразу запаниковал, но виду не подавал. Через пару дней. У нас идёт урок, скуууучно.... Тут дверь открывается и в кабинет залетает пацан из 1-А. Он извиняется за вторжение, и просит, чтобы я быстрее бежал за ним. Не понял. Я спросил зачем. Но он ответил лишь то,что Скай и Эмбер стало очень плохо! И нужна моя помощь. Обычно я не вырожаю эмоций, но я сразу вскочил и побежал! Похоже все были в шоке. Когда мы пришли в палату, я спросил где девочки. Мне показали. Я был в шокированном состоянии. Как выяснилось позже, они их соулмейты! КАПЕЦ! А ещё я узнал, что они из другого мира и там их сбила фура. Теперь понятно, почему изредка они были очень грустными, и не хотели мне рассказывать. Я их понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: перерождение
FanfictionЗдравствуйте, дорогие читатели, этот фф был создан совместно с Rin_Kill. Но а что происходит в самом фанфике, прочитайте сами. Приятного прочтения.😊😊😊